Обязательно попробуйте

Умное освобождение места на диске

Утилита Files Inspector освободит место и уменьшит файлы без потерь. Подробнее...

Google Chrome
89.0.4389.9
968
Высокоскоростной браузер от компании Google, который сочетает в себе новейшие технологии, огромный выбор дополнений, простоту и удобство использования.
Mozilla Firefox
2016.1.30.0
488
Opera
10487.0.0.0
457
µTorrent
3.6.6.44841
283
TeamViewer
15.14.3.0
177
Soft Organizer
8.18.0.0
1190
Soft Organizer – менеджер программного обеспечения для Windows, который позволяет устанавливать приложения с отслеживанием всех изменений, которые они производят при установке, полностью (со всеми остатками) удалять ненужные приложения, ...
WinRAR
2018.0.0.0 beta
890
CCleaner
9.77.7777.0
489
7-Zip
5001.0.0.0 beta
377
Reg Organizer
8.60.0.0
221
Музыка и видео Больше программ →
VLC media player
4.0.0.0
422
Вам нужен универсальный, многофункциональный плеер, проигрывающий все многочисленные форматы мультимедиа на вашем компьютере? А может, вам нужен простой вариант для необременительного просмотра фильмов и клипов без всех этих навороченных ...
iTunes
12110.26.53016.0
126
The KMPlayer
2020.5.15.20
115
MPC-HC
1.9.8.137
108
AIMP
4.70.2239.22
76
Графика и дизайн Больше программ →
FastStone Image Viewer
7.5.0.0
157
И вновь мы имеем программу, имя которой немного вводит вы заблуждение. FastStone Image Viewer – это гораздо больше, чем обычная программа просмотра изображений. Универсальная утилита для комплексной обработки изображений «все в одном» ...
Picasa
3.9.141.259
65
GIMP
2.99.4.0
64
XnView
4.0.4.0
55
PhotoScape
3.7.0.0
19
Adobe Reader
11.0.23.22
85
Формат PDF стал стандартом де-факто в мире деловой документации. Научные работы, программная документация, статьи, электронные книги – формат используется так широко, что представить человека, никогда о нем не слышавшего, довольно сложно. ...
OpenOffice
4.18.9803.0
66
STDU Viewer
1.6.375.0
56
Evernote
10.6.9.2254
35
Notepad++
7.92.0.0
19
Безопасность Больше программ →
avast! Free Antivirus
2014.9.0.2001
156
Завоевавшая симпатии свыше 180 миллионов пользователей по всему миру Avast Free Antivirus – это, несомненно, одна из наиболее популярных программ обеспечения компьютерной безопасности. И тому есть причина. Надежная бесплатная утилита ...
Steam
6.28.18.86
271
Популярная платформа для дистрибуции компьютерных игр для Windows, Linux, OS X. Включает в себя огромный магазин игр, возможность онлайн-оплаты и загрузки игр на компьютер без необходимости покупать CD/DVD-диски.
Origin
10.5.91.46291
93
Bejeweled 3
2.2.0.98
6
World of Tanks
628665.17.1.0
4
Warface
2.0.0.3
3
Образование и наука Больше программ →
WinDjView
4.3.0.0
107
Эта небольшая программа представляет собой полнофункциональное решение для просмотра и чтения файлов в формате DjVu. DjVu (произносится «дежа вю») – это некоммерческий формат сжатия данных, разработанный специально для эффективного сжатия ...
Для разработчиков Больше программ →

You should try

Smart Freeing Up of the Disk Space

Files Inspector may free up the disk space and loseless decrease the images. Read more...

Google Chrome
98.0.4736.0
735
Google's browser is one of the fastest and most standards-compliant browsers available. It lacks some of the fine-tuning you'll find in Firefox, but from the minimalist interface to support for future-Web tech like Native Client and ...
Opera
10487.0.0.0
383
µTorrent
3.6.6.44841
265
TeamViewer
15.25.1.0
156
Яндекс.Диск
3.2.14.4431
148
Utilities More programs →
Soft Organizer
9.12.0.0
894
Soft Organizer is an excellent and very easy to use application to install and uninstall programs completely on Microsoft Windows XP - 8.1. Applications can be installed with tracking, which means the tool records all places in the system ...
WinRAR
2018.0.0.0 beta
705
7-Zip
5001.0.0.0 beta
343
CCleaner
9.99.9999.0
342
Reg Organizer
8.81.0.0
203
Music and Video More programs →
VLC media player
4.0.0.0
359
Whether you need a universal, feature-rich, professional player for all your media, or you just want to play few movies and clips not cramming your head full of geeky things, your choice is the same – VLC Player. This piece of software ...
iTunes
12122.2.54019.0
102
MPC-HC
1.9.17.24
98
The KMPlayer
2020.5.15.20
74
AIMP
5.0.2344.9
67
Graphic and Design More programs →
FastStone Image Viewer
7.5.0.0
122
FastStone Image Viewer is a program with a somewhat misleading name. FastStone Image Viewer does much more than simple image viewing. It is a versatile, all-in-one tool for complex image processing which allows viewing, management, comparison, ...
Picasa
3.9.141.259
68
XnView
4.0.4.0
54
GIMP
2.99.8.0
43
PhotoScape
3.7.0.0
15
OpenOffice
4.111.9808.0
55
Apache OpenOffice is the leading open-source office software suite for word processing, spreadsheets, presentations, graphics, databases and more. It is available in many languages and works on all common computers. It stores all your ...
Adobe Reader
11.0.23.22
45
STDU Viewer
1.6.375.0
40
Evernote
10.26.5.3108
18
Notepad++
8.192.0.0
14
avast! Free Antivirus
2014.9.0.2001
120
Having earned the trust of over 180 million users worldwide, Avast Free Antivirus is easily one of the most popular security solutions. And there’s a reason for that: A free reliable utility with decent system requirements and nifty ...
IObit Malware Fighter
9.0.2.514
33
KeePass Password Safe
2.49.0.0
22
ESET NOD32 Antivirus
80.0.319.0
10
ESET Smart Security
80.0.319.0
8
Steam
6.92.67.33
267
The leading game distribution platform.
Origin
10.5.107.49426
76
Bejeweled 3
2.2.0.98
8
Warface
2.0.0.3
5
World of Tanks
628665.17.1.0
2
Education and Science More programs →
WinDjView
4.3.0.0
85
This small piece of software provides a one-stop solution to read and view files in the DjVu format. DjVu (pronounced as ‘deja vu’) is a non-proprietary image compression format specially designed to efficiently compress scanned texts. ...
For Developers More programs →