Reg Organizer Logo Важно! Перед загрузкой проверьте компьютер с помощью Reg Organizer. Скачать

XnView – это бесплатная универсальная программа для просмотра, организации и управления фотографиями. Благодаря поддержке свыше 500 форматов изображений, вам не придется гадать, откроется ли тот или иной файл в XnView. Векторные и растровые изображения, RAW форматы различных фотокамер, внутренние форматы различных графических редакторов и целый ряд экзотических графических форматов – все это богатство легко открывается программой.

Интерфейс интуитивно понятен и не перегружен ненужными функциями – часто используемые действия размещены на панели инструментов, тогда как все остальное скрыто в меню. Причем объем функций программы действительно впечатляет. Вот лишь верхушка того айсберга возможностей, которым обладает XnView: просмотр фотографий и изображений, включая просмотр уменьшенных копий для быстрой навигации, полноэкранный просмотр и слайдшоу; редактирование изображение, в том числе вращение, изменение размера, настройка параметров цвета и яркости, наложение фильтров и преобразование форматов. Кроме того, программа содержит возможности по сортировке и категоризации фотографий, позволяющими наилучшим образом организовать вашу фото-коллекцию и быстро находить нужные фото по категории или по их рейтингу («лучшие», «хорошие», «плохие» и т.д.).

Опытным пользователям XnView предлагает поиск дупликатов, пакетную обработку файлов, например, множественное изменение размеров или групповое переименование, графические фильтры и эффекты, а также создание слайдшоу. Модифицированные фотографии можно экспортировать в один из 70 поддерживаемых форматов.

Что действительно примечательно в программе XnView – это ее скорость работы. Папки с фотографиями открываются моментально, так что, выбрав папку, можно сразу же начать обзор ее содержимого без длительного ожидания. Редактирование изображений тоже происходит весьма быстро. Также важно, что XnView бесплатна. И в отличие от других «бесплатных» программ, она бесплатна по-настоящему, т.е. не содержит рекламных и шпионских модулей и тулбаров, которые пользователь вынужден установить, прежде чем начать пользоваться приложением.

Несмотря на отсутствие модного интерфейса и серьезного взаимодействия с социальными сетями, XnView – это самодостаточная программа просмотра мультимедийных файлов с функциями редактора и органайзера фото, отлично подходящая как новым, так и опытным пользователям.

Экраны программы

___ ___
comments powered by Disqus

Software Rating > XnView


Reg Organizer Logo Attention! Reg Organizer will help you to completely uninstall any software and check your system. Read More | Download Now

XnView is a free, extremely fast and versatile multimedia viewer, organizer, and manager. With its support for over 500 image formats, you don’t have to wonder whether you can open a certain file using XnView. Vector and raster graphics formats, raw images made by various cameras, internal formats of multiple graphics editing applications, and many exotic formats few have heard about – all of these smoothly open in the program.

The interface is absolutely intuitive and isn’t overloaded by unnecessary functions. Most frequently used actions reside on the toolbar, while others are packed into the menu. And the amount of functions the app offers is really impressive. Here is merely the very top of XnView’s capability iceberg: Viewing photos and images including thumbnail view for easy navigation, fullscreen display, and slideshows; image adjustments including rotating, resizing, color and brightness leveling, filtering, and format conversion. In addition, the program contains image categorization and filtering capabilities which allow you to better organize your digital photo library and quickly find desired photos by tag, or by assigned rating (“best”, “good”, “bad”, etc.).

For experienced users, XnView includes a duplicate image finder, batch processing of images (like multi-resize or batch rename), graphical filters and effects, and a slideshow creator. Modified photos can be exported into one of 70 supported formats.

What’s really outstanding in XnView is its operation speed. Folders with images are read momentarily, and you can start watching thumbnails immediately after you open a folder. Image adjustments are also notably fast. Another important thing about XnView is that it is free. And unlike other “free” software, this one is really free, meaning it doesn’t contain any adware, spyware, or toolbars that a user is forced to install in order to use the application.

While not displaying a fashionable interface or much in the way of social capabilities, XnView is an all-sufficient multimedia viewer, editor, and organizer working perfectly for both rookie and experienced users alike.


___ ___
comments powered by Disqus