Foxit Reader

Reg Organizer Logo Важно! Перед загрузкой проверьте компьютер с помощью Reg Organizer. Скачать

Foxit Reader – вероятно наиболее известная и самая продвинутая альтернатива Adobe Reader. Несмотря на название, Foxit Reader имеет гораздо больше возможностей помимо простого чтения PDF файлов. На самом деле это приложение является многофункциональным инструментом, содержащим в арсенале практически все необходимое.

Созданный для пользователей всех категорий, от домашних до корпоративных, Foxit Reader позволяет создавать, рецензировать, подписывать и печатать PDF документы с потрясающей простотой и скоростью. В отличие от главного конкурента программа содержит ряд функций, отсутствующих в Adobe Reader. Таких, например, как интерфейс на основе вкладок для одновременного просмотра или создание нескольких документов PDF, встроенную защиту от вредоносных и небезопасных документов, а также ряд инструментов рецензирования, также недоступных в оригинальном продукте.

Создание PDF – это, вероятно, ключевая особенность Foxit Reader. Создать документ с пустого листа, из отсканированного документа или из содержимого буфера обмена одинаково легко и удобно. Хотя редактор предлагает не так много продвинутых функций управления текстом и изображениями, создание документа средней сложности не вызовет никаких сложностей. И это во многом благодаря актуальному, легкому и удобному интерфейсу, выполненному в популярном стиле ribbon.

Расширенные сетевые возможности позволяют моментально сбросить PDF файл в EverNote для дальнейшего доступа к нему откуда угодно, либо поделиться содержимым через Facebook или Twitter одним нажатием кнопки. Foxit Reader имеет и другие преимущества. Заполнение XFA-форм, поддержка файлов с защитой RMA, режим просмотра только текста, голосовое чтение, подпись документов, включая импортированную и нарисованную от руки подпись, а также электронную подпись на основе DocuSign – учитывая, что все это вы получаете бесплатно, Foxit Reader – это определенно вариант, который следует пристально рассмотреть.

Простой, невероятно быстрый, функциональный – Foxit Reader является превосходной альтернативой Adobe Reader.

Экраны программы

___ ___
comments powered by Disqus

Software Rating > Foxit Reader

Foxit Reader

Reg Organizer Logo Attention! Reg Organizer will help you to completely uninstall any software and check your system. Read More | Download Now

Foxit Reader is probably the most well-known and most advanced alternative to Adobe Reader. Despite what the name says, Foxit Reader is capable of much more than simple reading of PDF files. In fact, this application is a full-featured toolkit with virtually everything related to PDF files under its hood.

Designed for all categories of users from home to corporate, Foxit Reader creates, comments, views, searches, signs, and prints PDF documents with remarkable swiftness and ease. Unlike its main competitor, the program has a number of unique features Adobe Reader misses. For example, there is the tabbed interface that allows viewing or creating several PDF documents simultaneously, the built-in protection against harmful or unsafe documents, and several commenting tools the original product also lacks.

Creating PDFs is perhaps the focal point of Foxit Reader. Making a PDF from scratch, from a scanned document or from the clipboard is equally easy and straightforward. While the editor offers little advanced text or image formatting options, creating a document of average complexity presents no problems at all. And that’s because of the fresh, lightweight, and convenient user interface made in the popular ribbon style.

With its extended sharing capabilities, you can quickly drop a PDF into EverNote to access the document later from anywhere, or share its contents via Facebook and Twitter with a click. Foxit Reader has other advantages too. XFA-form filling, support for Microsoft RMA-protected files, the text-only view mode, a voice reader, digital signing (including imported and hand-drawn signatures), and electronic signing via DocuSign – taking into account that you get all of these for free, Foxit Reader is definitely an option to consider.

Simple, blazingly fast, functional – Foxit Reader is an excellent alternative to Adobe Reader.


___ ___
comments powered by Disqus