Рейтинг программ > Ashampoo Burning Studio

Ashampoo Burning Studio

Reg Organizer Logo Важно! Перед загрузкой проверьте компьютер с помощью Reg Organizer. Скачать

Несмотря на то, что программа Ashampoo Burning Studio содержит чуть ли не все функции, имеющие отношение к дискам CD, DVD и BluRay, она совершенно не выглядит перегруженным монстром. Продуманный интерфейс уделяет особое внимание простоте работы и минимизации числа шагов, необходимых для ее выполнения. В мире, где каждая новая версия продукта, как правило, все больше его усложняет, Ashampoo Burning Studio, похоже, становится проще с каждым обновлением.

При этом, как указано выше, функциональная часть превосходна. Программа легко «прожигает» все виды дисков, включая диски данных CD, DVD и BluRay, аудио CD, видео CD и DVD, создает или записывает образы дисков, извлекает содержимое с CD/DVD/BluRay и многое другое. Процесс записи абсолютно прозрачен и надежен благодаря четкой поддержке свыше 1700 моделей устройств записи CD, DVD и Blu-Ray дисков. А множество небольших, но удобных опций превращает процесс записи в простую и непринужденную операцию.

В частности, одной из таких небольших полезных функций является проверка записи диска без его предварительного извлечения в случае, если ваше устройство записи это позволяет. Другим примером является встроенный помощник по решению проблем и устранению неполадок с оборудованием или дисками.

Поскольку приложение делает упор на простоте, каждую операцию можно выполнить с минимальным числом шагов и настроек. Что, однако, является и недостатком в случае, если вам требуется детальная конфигурация процесса записи. Тем не менее, начинающие пользователи, безусловно, по достоинству оценят такой подход.

Ashampoo Burning Studio – это эффективный и удобный инструмент для выполнения практически любых задач, связанных с CD/DVD/BluRay дисками. Запись дисков и извлечение информации с них, создание многодисковых резервных копий, запись аудио CD или автоматическое копирование аудио, видео дисков и дисков с данными – какой бы ни была ваша цель, результат неизменно будет превосходным!

Экраны программы

___ ___
comments powered by Disqus

Software Rating > Ashampoo Burning Studio

Ashampoo Burning Studio

Reg Organizer Logo Attention! Reg Organizer will help you to completely uninstall any software and check your system. Read More | Download Now

Packed with virtually everything related to CD/DVD/BluRay disks, Ashampoo Burning Studio doesn’t look like a phantasmagoric software monster though. A well-thought-out interface puts the emphasis on simplifying every process and minimizing the number of steps required to accomplish the task. In a world where new versions of a product tend to make it more and more complicated, Ashampoo Burning Studio seems to become even easier to use with each release.

At the same time, the functional part, as noted above, is awesome. The program smoothly burns all types of media including CD, DVD, and BluRay data disks; audio CDs; and video CDs/DVDs. You can create or burn disc images, rip media content from CD/DVD/BluRay, and more. The entire process is completely transparent and reliable thanks to the firm support of 1700+ hardware CD, DVD, and Blu-ray burners.

A batch of small yet convenient options makes burning a simple and effortless task. For instance, one such tiny little helper is the option to verify a burned disk without ejecting it first, as long as your hardware supports that feature. Another example is the integrated troubleshooting assistant for solving hardware and media problems.

Since the application focuses on simplicity, every job is done with a minimum number of clicks and settings. However this can be a drawback if you are looking for advanced customization. Newbie users though should like this straightforward and intuitive approach a lot.

Ashampoo Burning Studio is an efficient and easy-to-use instrument for virtually all kinds of CD/DVD/BluRay interaction. Burning and ripping disks, creating multi-disk backups, recording audio CDs, or automatically making copies of audio, video, or data disks – regardless of your goal, the result is unfailingly perfect!


___ ___
comments powered by Disqus