Рейтинг программ > DAEMON Tools Lite

DAEMON Tools Lite

Reg Organizer Logo Важно! Перед загрузкой проверьте компьютер с помощью Reg Organizer. Скачать

Создание, управление и виртуализация образов CD и DVD дисков – это ключевые функции программы Daemon Tools Lite. Причем это простое бесплатное приложение с легкостью укладывает на лопатки многие даже более сложные инструменты.

Daemon Tools Lite создает до четырех виртуальных CD/DVD приводов, функционально неотличимых от настоящего оборудования, и позволяет загрузить в них любой образ диска буквально одним щелчком мыши. Кроме очевидного удобства – больше не нужно дергать лоток привода туда-сюда - виртуальные диски не боятся царапин и работаю быстрее. Программа работает со всеми популярными форматами виртуальных образов, включая ISO, MDS/MDF, NRG, а также образы MDX CD, DVD и Blu-Ray дисков.

Утилита умеет создавать два типа приводов: приводы с простой эмуляцией и виртуальные приводы SCSI. Тогда как первый тип обеспечивает лишь базовую эмуляцию, достаточную, впрочем, для большинства применений, виртуальные устройства SCSI обеспечивают эмуляцию защищенных дисков и дисков с блокировками.

Помимо основной функции, Daemon Tools Lite умеет снимать образы дисков с физических носителей, что позволяет быстро конвертировать всю коллекцию CD/DVD/Blu-Ray в виртуальные образы и сразу проверить их в деле.

Простота работы с программой Daemon Tools Lite позволяет быстро освоиться с ней даже новичку. Нажмите кнопку Добавить, выберите образ и внесите его в Каталог Образов. После этого нужно просто выбрать виртуальный привод и подключить диск, нажав соответствующую кнопку. Кроме того, существует возможность автоматически подключать нужные диски при запуске ОС. В целом, Daemon Tools Lite – это отличная замена «железному» оптическому приводу, а поскольку программа бесплатна, ее можно посоветовать практически каждому.

Экраны программы

___ ___
comments powered by Disqus

Software Rating > DAEMON Tools Lite

DAEMON Tools Lite
DT Soft Ltd
Reg Organizer Logo Attention! Reg Organizer will help you to completely uninstall any software and check your system. Read More | Download Now

Create, manage, virtualize – these are the key operations Daemon Tools Lite performs with CD and DVD images. And this simple free application easily floors even more complicated tools doing the same.

Daemon Tools Lite creates up to four virtual CD/DVD drives undistinguishable from hardware ones in the system and allows mounting any disk image to them with a click. Aside from everyday convenience – after all, you don’t have to jerk the tray back and forth anymore – virtual disks are indifferent to scratches and work faster. The tool supports all popular disk image formats including ISO, MDS/MDF, NRG as well as MDX images of CD, DVD and Blu-ray disks.

The program offers two types of virtual drives: drives with simple emulation and SCSI virtual drives. While the former offers only basic emulation capabilities (which however will be enough for most users), the SCSI virtual devices provide emulation of copy-protected disks and disks with special security locks.

In addition to its main function, Daemon Tools Lite can create disk image from physical disks, so you can easily convert your entire CD/DVD/Blu-Ray collection to images and test if they are working properly right away.

Working with Daemon Tools Lite is really a no brainer. Just click Add, select an image and add it to the Image Catalog. After that a select a virtual drive in the drive list and click Mount. That’s it. Conveniently, the program can also mount certain disks automatically upon Windows startup. Overall, the tool is a nice replacement for a hardware optical drive, and since it is free for non-commercial use it is certainly can be recommended.


___ ___
comments powered by Disqus