Safari

Reg Organizer Logo Важно! Перед загрузкой проверьте компьютер с помощью Reg Organizer. Скачать

Т.к. Apple прекратила развитие ветки браузера Safari для Windows, версия 5.1.7 осталась последней доступной версией Safari для Windows, и, следовательно, лишена многих нововведений последней шестой версии. Однако, несмотря на это, браузер все еще остается программой, попробовать которую как минимум стоит.

Конечно, основная функциональность браузера более или менее схожа с таковой у основных игроков на рынке: IE, Firefox и Chrome. Интерфейс с отдельными вкладками, панель закладок, настройки безопасности и открытия веб-страниц – все выглядит почти так же, за исключением внешнего вида. Однако есть и отличия. Например, тогда как большинство современных коллег позволяют вводит поисковый запрос прямо в адресной строке, Safari по-прежнему предлагает отдельную строку поиска, тогда как ввод текста в адресную строку инициирует поиск по истории. Поисковая строка поддерживает Yahoo, Google и Bing.

Другой отличительной чертой является режим Reader, доступный по нажатию маленькой кнопочки в адресной строке сайта. Длительное нажатие на эту кнопку переключит страницу в режим текстового просмотра, а все «лишние» элементы страницы и форматирование останутся за кадром. Подобный практически текстовый режим просмотра очень удобен, когда вы не хотите отвлекаться на посторонние мелочи, а также для печати только содержимого страницы без информационного мусора.

И вновь вернемся к сходствам. Расширения браузера Safari, доступные с сайта Adobe, обеспечивают различные дополнительные функции, начиная с блокирования рекламы и интеграции с Facebook до управления закладками и погодных апплетов. К сожалению, поскольку версия браузера для Windows больше официально не поддерживается, сложно сказать, будет ли продолжаться разработка этих расширений.

Стартовый экран показывает ряд наиболее посещаемых сайтов в клевом 3D-исполнении. Сходным образом вы можете просматривать историю посещенных страниц.

Apple Safari для Windows задействует ряд механизмов для ускорения просмотра и загрузки страниц. Один из таких механизмов – предварительная загрузка. С помощью этой функции браузер пытается найти все адреса на текущей странице и заранее подгрузить их в фоновом режиме. Не претендуя на лидерство, браузер тем не менее достаточно быстро работает даже на тяжелых страницах. Он также поддерживает HTML5, включая полноэкранное воспроизведение видео и функции определения местоположения при взаимодействии, например, с Google Maps.

Увы, Apple решила отказаться от Safari для Windows, так что все новые замечательные функции, такие как вкладки iCloud, улучшенная безопасность и взаимодействие с социальными сетями пройдут мимо пользователей Windows. Но на текущий момент, Safari 5.1.7 все еще вполне функционален, чтобы наравных конкурировать с «большой тройкой».

Экраны программы

___ ___
comments powered by Disqus

Software Rating > Safari

Safari

5.34.57.2
Apple Inc.
Reg Organizer Logo Attention! Reg Organizer will help you to completely uninstall any software and check your system. Read More | Download Now

Since Apple discontinued Safari for Windows, the version 5.1.7 remains the last one available for Windows, and therefore it lacks many new features of the new Safari 6. In spite of this, the browser still remains quite a piece of software you may want to take a look at.

In general, the whole browser functionality is more or less similar to that of all major players: IE, Firefox, and Chrome. The tabbed interface, a bookmark panel, security and browser settings – all look pretty much the same. Still, there are some differences as well. For instance, while most of modern colleagues allow you to type the search query directly into the address bar, Safari still has a separate search bar, while typing in the address bar searches for history. The search bar supports Yahoo, Google, and Bing.

Another difference is the Reader mode available as a tiny button in the address bar. As you hold down this button, it switches the current page into the reader view, stripping away all unnecessary formatting and page content. Such an almost plaintext view is extremely convenient for reading articles and papers when you don’t want to be distracted, or for printing a page’s content leaving out informational garbage.

Now back to similarities. Safari extensions available from Adobe’s website provide many additional functions from advertising blocking and Facebook integration to bookmark manipulation and weather applets. Alas, since the Windows version of the browser isn’t officially supported anymore, it is hard to say whether those extensions will develop either.

The starting screen offers a set of frequently visited websites in a cool 3D look. Similarly, you can review and scroll through the browsing history.

Apple Safari for Windows implements a number of features to speed up browsing. One of them is domain prefetching which tries to find URLs on the page you’re on and preload them in the background. Even though it’s not the “yellow jersey” of the browser world, it is fast enough even on “heavy” pages. It also supports HTML5, including full-screen video playback and geolocation functions.

Sadly, Apple decided to abandon Safari for Windows, so all of the new cool features like iCloud tabs and better sharing and security pass by Windows users. But for now Safari 5.1.7 is still powerful enough to compete with the “big three”.

Screenshots

___ ___
comments powered by Disqus