Glary Utilities

Reg Organizer Logo Важно! Перед загрузкой проверьте компьютер с помощью Reg Organizer. Скачать

Даже на фоне лучших представителей категории системных утилит, Glary Utilities от компании Glarysoft выглядит очень неплохо. Действительно, охватывая широкий спектр сервисных процедур Windows, программа дает универсальный ответ на многие вопросы к производительности и безопасности компьютера. Она удаляет ненужные и вредные файлы с компьютера, оптимизирует память, ускоряет загрузку ОС, исправляет ошибки реестра и решает множество других проблем, с которыми рано или поздно сталкивается любой пользователь.

Интерфейс программы понятен без объяснений: простое окно отображает все обслуживающие функции, разбитые по трем вкладкам: Status, One-Click Maintenance и Modules. Первая вкладка показывает текущий статус вашей системы, вкладка «мгновенного» обслуживания за один клик выполняет сканирование системы на предмет возможных неприятностей, а третья предоставляет доступ к отдельным инструментам пакета.

Обслуживание за один клик в какой-то мере действительно не требует многих щелчков мышью. Как только сканирование системы завершится, Glary Utilities отображает общее число найденных проблем в каждой категории. Конечно, вы можете просмотреть подробную информацию, прежде чем устранять эти проблемы. Что именно сканируется? Программа пытается обнаружить потерянные или ошибочные ключи реестра, битые ссылки и ярлыки, а также очищает временные файлы и следы, оставшиеся в системе, после вашей работы в Интернет. Еще раз повторим, что все эти проблемы действительно можно устранить одним нажатием клавиши.

Несмотря на то, что специализированные программы иногда более эффективны, универсальный комплект инструментов намного удобнее. Не нужно прыгать между несколькими инструментами и устранять возникающие между ними конфликты – любую возникшую проблему можно быстро разрешить с помощью универсального средства. Подумайте, во сколько обойдется покупка отдельных утилит, выполняющих очистку файлов и реестра, дефрагментацию реестра, деинсталляцию программ, оптимизацию процесса загрузки и многое другое! Не говоря уже о встроенном безопасном удалении файлов и следов, оставшихся от различных программ, инструменте поиска и удаления дублирующихся файлов, мощном восстановлении случайно удаленных файлов и защите от вредоносных программ. А ведь найти качественный бесплатный аналог удается далеко не всегда.

Glary Utilities как раз бесплатна и это объясняет жажду утилиты установить дополнительные программы на ваш компьютер, которые вы, возможно, не хотите ставить в данный момент. Однако помимо этого мы не нашли никаких недостатков и ограничений программы.

Glary Utilities – это хорошо продуманный и отлично спроектированный продукт, помогающий решить множество возникающих трудностей с компьютером одним махом. Подход «решение проблемы за один клик» - это находка для тех, кто просто хочет быстро сделать «все как было», но при этом можно решать и отдельно взятые проблемы с помощью индивидуальных инструментов. Однозначно рекомендовано к использованию!

___ ___
comments powered by Disqus

Software Rating > Glary Utilities

Glary Utilities

Reg Organizer Logo Attention! Reg Organizer will help you to completely uninstall any software and check your system. Read More | Download Now

Even among the best system care tools on the market, Glary Utilities by Glarysoft looks very good. Indeed, encompassing a wide range of the most useful Windows maintenance procedures, it provides a one-stop answer to all performance and security questions. It cleans the PC from junk files, optimizes memory, boosts startup of the OS, fixes registry errors, and resolves a lot of other issues any Windows user periodically faces.

The interface of the program is extremely straightforward. A basic window has all maintenance tools split between 3 tabs: Status, One-Click Maintenance, and Modules. The first one displays the current status of the system. The One-Click Maintenance tab runs a scan for problematic areas on your computer, and the third tab gives access to the individual tools of the package.

One-Click Maintenance is one-click indeed. As soon as the system scan finishes, Glary Utilities displays the total number of discovered problems in each category. Of course, you can review the details before fixing the issues. In particular, the scan attempts to find missing and erroneous registry keys, broken links, and shortcuts. It also cleans your temporary files and traces left from your Internet activity. Again, all these problems can be fixed with a single click once the program detects them.

While specialized software sometimes performs better, an all-in-one toolbox is much more convenient. Instead of switching between several tools and trying to avoid conflicts between them, you have a universal helper to fix almost any problem in a snap. Think of how much cash you could spend on separate tools doing file and registry cleaning, registry defragmentation, uninstalling programs, optimizing the start up process, and more! Not to mention the built-in file shredder and tracks eraser to keep your privacy secured, duplicate file finder and advanced undelete to manage unnecessary files and restore crucial but mistakenly erased ones, and the spyware removal tool.

Glary Utilities is free, and that explains its desire to install additional software on your computer, which you may not want at the moment. However, aside from that, we didn’t notice any drawbacks or limitations of the program.

Glary Utilities is a well-composed and brilliantly-designed piece of software intended to resolve many computer problems in one go. The one-click approach is nice for those who just want things done fast, yet the utility is also ready to provide modules to deal with any particular problem individually. A definite recommendation!

___ ___
comments powered by Disqus