FormatFactory

Reg Organizer Logo Важно! Перед загрузкой проверьте компьютер с помощью Reg Organizer. Скачать

Честно говоря, мы не знаем, кто те люди, которые постоянно конвертируют файлы из одних форматов в другие, а потом обратно, но если вы один из них, вы определенно сочтете программу Format Factory полезной. Под простым и совершенно не вызывающим затруднений интерфейсом этой программы скрывается функциональный и эффективный инструмент для преобразования множества файлов из одного формата в другой буквально в два счета.

Format Factory работает по принципу преобразования файла в файл: вы указываете файл или папку с любыми медиа данными, формат которых вы хотите изменить, выбираете конечный формат и запускаете процесс конвертации. Также можно использовать опцию групповой конверсии «Всё в NNN», которая легко приводит файлы во множестве разнообразных форматов к единому формату, указанному пользователем. Другую опцию оценят пользователи устройств iPhone и iPod – «Всё на мобильное устройство». Список поддерживаемых форматов аудио, видео и картинок включает: MP4/3GP/MPG/AVI/WMV/FLV/SWF, MP3/WMA/AMR/OGG/AAC/WAV, JPG/BMP/PNG/TIF/ICO/GIF/TGA. Утилита также умеет конвертировать содержимое CD аудио и DVD видео дисков в файлы.

Несмотря на практический идеальный интерфейс, Format Factory не лишен некоторых мелких недостатков. Не все пары форматов конвертируются между собой безупречно, а некоторые выдают странный результат, как, например, конверсия MPEG в GIF.

Тем не менее, Format Factory прекрасно справляется с работой, если речь идет о распространенных направлениях конверсии форматов. Помимо прямого конвертирования программа также позволяет объединять и разделять файлы, а также восстанавливать поврежденное аудио и видео. Программа распространяется как donation-ware. Это означает, что она бесплатна, но вы можете сделать произвольное пожертвование автору, если хотите. Ну а благодаря поддержке 69 языков, в том числе русского, программу однозначно можно рекомендовать к использованию.

Экраны программы

___ ___
comments powered by Disqus

Software Rating > FormatFactory

FormatFactory

Reg Organizer Logo Attention! Reg Organizer will help you to completely uninstall any software and check your system. Read More | Download Now

Actually we’re not sure who these folks are who constantly convert files from one format to another and back again, but if you are one of those, you may find Format Factory quite useful. Under the simple and truly straightforward interface of this program lies a functional and efficient tool allowing bulk multi-format conversions that can be done in a finger snap.

Format Factory works as a file-to-file converter: You specify a file or a folder with media you would like to convert, choose a destination format, and launch the process. Alternatively you can use the bulk conversion option “All to NNN”, which easily turns a variety of input formats into the same output format. Another convenient option iPhone and iPod users should appreciate is “All to mobile device”. The list of supported video, audio, and picture formats contains MP4/3GP/MPG/AVI/WMV/FLV/SWF, MP3/WMA/AMR/OGG/AAC/WAV, and JPG/BMP/PNG/TIF/ICO/GIF/TGA. The tool can also rip CD/DVD to files.

Even with its nearly perfect interface, Format Factory has some minor conversion glitches though. Not every conversion pair works flawlessly, and some of them produce strange results, for example, MPEG to GIF.

Nevertheless, Format Factory does the job well when it comes to common media formats. In addition to direct conversion, it also can merge or split files and repair damaged audio and video. Being a donation-ware, the program is free for all, and thanks to the multi-language interface supporting over 60 languages at the moment, the program can definitely be recommended.

Screenshots

___ ___
comments powered by Disqus