GOM Player

Reg Organizer Logo Важно! Перед загрузкой проверьте компьютер с помощью Reg Organizer. Скачать

Еще один бесплатный мультимедийный плеер набитый множеством функций, кодеков и спецэффектов. Вооруженный способностью проигрывать практически любой скормленный ему медиа-файл, GOM Player выполняет все то, что вы ждете от приличного плеера. Все видео форматы, включая AVI, MP4, MOV и MKV, проигрываются безупречно. Управление воспроизведением и навигация по плей-листу удобна и наглядна, и весь интерфейс производит впечатление цельной и профессиональной работы. Приложение поддерживает кастомизацию скинами, что вполне стандартно для такого класса программ.

Помимо типичных функций воспроизведения, GOM Player включает целый ряд дополнительных возможностей. Сюда относятся видео эффекты, управление скоростью воспроизведения и уникальный инструмент – Codec Finder, позволяющий выполнить поиск недостающих кодеков, требуемых для проигрывания определенного файла.

К продвинутой функциональности программы GOM Player также относятся воспроизведение поврежденных и неполных видео-файлов, настраиваемые горячие клавиши, удаленное управление плеером с вашего iOS или Android устройства, а также захват кадров и аудио. В частности, функция Burst Capture выполняет последовательный захват целой «очереди» кадров одним нажатием клавиши.

Большинство возможностей GOM Player доступны через контекстное меню, вызываемое простым нажатием правой кнопки мыши в главном окне. Хотя навигация по длинному многоуровневому меню не всегда удобна, это нельзя счесть серьезным недостатком. Настоящей же проблемой данной программы является сторонний тулбар, который, по свидетельству пользователей, устанавливается без спроса.

В целом же, GOM Player – это превосходное приложение, высоко оцененное пользователями. Несмотря на некоторые недостатки, этот бесплатный медиа-плеер можно рекомендовать к установке, ведь его функции воспроизведения видео выполнены выше всяческих похвал.

Экраны программы

___ ___
comments powered by Disqus

Software Rating > GOM Player

GOM Player

Reg Organizer Logo Attention! Reg Organizer will help you to completely uninstall any software and check your system. Read More | Download Now

GOM Player is another free multimedia player packed with plenty of features, codecs, and effects. Armed with the ability to play virtually anything you feed to it, GOM Player delivers exactly what you expect from a decent player. AVI, MP4, MOV, and MKV videos are played smoothly without any glitches at all. Video playback controls and playlist navigation are obvious and clear, and the whole interface comes across as solid and professional work. The program supports skins, which seems to be a standard for today’s media players.

In addition to fairly typical playback features, GOM Player includes many additional functions as well. These include video effects, video playback speed control, and a unique Codec Finder – a special tool for finding missing codecs a certain video file requires.

The advanced part of GOM Player’s functionality also includes playing of damaged or incomplete media files, custom keyboard and mouse shortcuts, remote control of the player through an iOS or Android device, and image and audio capturing. For instance, the Burst Capture option allows you to take a number of screenshots with a single key press.

Most of the options GOM Player offers are available through simple right-clicking in the main window. Though navigating through a long multi-level menu may be inconvenient sometimes, this doesn’t cause any serious hassle in fact. The only real drawback of the application is a third-party browser toolbar, which is reported to install without any alerting the user.

Overall, GOM Player is top-notch software highly acclaimed by its users. Despite some minor issues, this free media player can be recommended for installation as its video playback functionality is without equal.


___ ___
comments powered by Disqus