RegClean Pro

Reg Organizer Logo Важно! Перед загрузкой проверьте компьютер с помощью Reg Organizer. Скачать

Программа RegClean Pro обещает исправить пресловутые «синие экраны», снижение производительности, зависания и спонтанные ошибки системы. Технически, эта утилита выполняет глубокое сканирование системного реестра и устраняет все проблемы, которые могут повредить скорости работы вашей системы.

Действительно, системный реестр – это сложная структура, интенсивно используемая множеством программ и служб каждую минуту. Неудивительно, что реестр со временем засоряется различными приложениями, оставляющими следы в реестре в виде неиспользуемых ключей, значений или даже ошибочных веток. RegClean Pro пытается исправить ситуацию, выполняя тщательное сканирование реестра на предмет ошибок и устраняя их.

Программа выявляет в реестре проблемы с самой системой, ошибки, связанные с COM и ActiveX, ошибки в пользовательских учетных записях, а также проблемы, вызванные автозапуском и деинсталляцией программ. Сканирование может занять порядочное время, особенно если система уже долгое время не обслуживалась, однако как только RegClean Pro закончит работу, все найденные ошибки будут показаны на экране в виде удобного списка. Одним нажатием кнопки все обнаруженные неприятности можно исправить, либо вы можете перейти к детальному просмотру описания каждой ошибки.

Помимо чистки реестра от ненужных и устаревших данных, RegClean Pro также умеет дефрагментировать реестр, ускоряя тем самым систему еще больше. А для дополнительной безопасности ваших данных, вы можете создать резервную копию реестра или восстановить информацию с ранее созданного снимка.

Интерфейс программы по-настоящему прост. Буквально за пару щелчков мышью вы можете выполнить поставленную задачу. При этом вам доступны также и расширенные возможности, при условии. Что вы готовы потратить несколько минут на настройку производительности вашей системы.

RegClean Pro работает под ОС Windows XP, Vista, 7 и 8. Так что, если вы страдаете от медленной работы компьютера или неожиданных ошибок, попробуйте эту программу и вновь ощутите, что ваш ПК работает как новый.

Экраны программы

___ ___
comments powered by Disqus

Software Rating > RegClean Pro

RegClean Pro

6.21.65.2928
Systweak Inc
Reg Organizer Logo Attention! Reg Organizer will help you to completely uninstall any software and check your system. Read More | Download Now

RegClean Pro promises to fix all those “blue screens of death”, performance drops, freezes, and crashes that happen for no explicit reason. Technically, the tool performs a deep clean up of the system registry and wipes out all that adversely affects the performance of your system.

Indeed, the system registry is a complex structure that is being used intensively by hundreds of applications and services every minute. No wonder it tends to get cluttered over time by applications leaving shadow keys and values, no longer used items, or even invalid registry entries. RegClean Pro tries to fix this by performing a thorough scan of the registry, locating all problems in it and repairing them.

The program detects registry problems related to Windows itself, COM and ActiveX issues, user related issues, and problems caused by startup and uninstall options. The scan can take quite a while, especially if your system hasn’t been maintained for a long time, but once RegClean Pro is done, it displays all registry errors it found in a clean and convenient list. One click of a button allows you to repair all problems at once, or you can switch to the advanced view with detailed description of each issue.

Aside from cleaning the registry from unnecessary or outdated items, RegClean Pro also defragments the registry boosting its performance even more. And for additional safety, you can perform a backup of the registry or restore from a previously created registry snapshot.

The interface of the app is genuinely simple. Literally a few clicks allow you to achieve your goal easily. At the same time some advanced capabilities are available too, as long as you are willing to spend some time on tweaking your system for maximum performance.

RegClean Pro is recommended for Windows XP, Vista, 7, and 8. So if you suffer from slowdowns or unexpected glitches with your computer, try this program and experience that brand new PC feeling again.

Screenshots

___ ___
comments powered by Disqus