Speccy

Reg Organizer Logo Важно! Перед загрузкой проверьте компьютер с помощью Reg Organizer. Скачать

Рассказать о конфигурации своего компьютера подробно могут немногие, если не считать тех «повернутых» на технологиях чудаках, которые всегда знают все и обо всем. Тип процессора, объем памяти, место на диске – вот и все, что мы можем сообщить сходу.

Speccy – бесплатная системная информационная утилита – даст вам возможность ощутить себя настоящим специалистом. Программа отображает точные характеристики вашего компьютера обо всех компонентах системы, включая процессор, материнскую плату, оперативную память, графический адаптер, диски, периферийные и аудио устройства, а также сетевую информацию. Вся информация удобно структурирована и расположена в одном месте, а точность и подробность данных даст самое полное представление о возможностях вашего ПК.

Программа Speccy весьма дружелюбна к пользователю, хотя интерфейс приложений такого типа очень сложно испортить. Однако интерфейс не главное в этой утилите; главное – это функционал. И в самом деле, Speccy – это просто кладезь информации о вашем «железе». Несмотря на то, что основные параметры доступны стандартными средствами Windows, многие другие данные, такие как температура процессора и данные о состоянии жестких дисков (S.M.A.R.T) не так-то легко получить обычным образом. В целом, программа отображает свыше 1000 различных параметров, разнесенных по 10 категориям, и сводную информацию. Например, для материнской платы Speccy показывает тип и производителя чипсета, число доступных PCI слотов, температуру системы, напряжение и другое.

Что интересно, Specyy умеет сохранять и восстанавливать данные о спецификации компьютера в формате XML, что позволит предоставить эту информацию, например, службе технической поддержки, или выполнить простое сравнение конфигураций.

Программа Speccy бесплатна (хотя автор и предлагает платную техподдержку), а значит, обладает превосходным соотношением цены и качества. Это одна из тех программ, которые можно скачать за секунду, установить за минуту и пользоваться потом годами.

Экраны программы

___ ___
comments powered by Disqus

Software Rating > Speccy

Reg Organizer Logo Attention! Reg Organizer will help you to completely uninstall any software and check your system. Read More | Download Now

When it comes to our PC configurations we usually can’t tell much. Well, those IT geeks who seem to know everything about everything can. CPU, memory, hard drive space – that’s probably all you can name of the top of your head.

Speccy, a freeware system info tool, lets you feel like a geek without becoming one. The program lists detailed specifications of your PC including system CPU, motherboard, RAM, graphics adapter, disk drives, peripherals, audio devices, and network info. Not only do you receive all this data in one place, but the information is extremely thorough and accurate providing you the best insight into the specs of your computer.

Speccy is genuinely friendly, although the interface of this type of app is very difficult to screw up. The interface is definitely not the key part of this tool; the functionality is. Indeed, Speccy is an amazing repository of information about hardware equipment. And while basic parameters are easily available through My Computer, other information like CPU temperature or HDD health data (S.M.A.R.T) is not that easy to obtain normally. In total, the program displays thousands of values that are split into 10 categories and the summary. For instance, for the motherboard, Speccy shows a chipset type and vendor, the number of available PCI slots, the system temperature, voltage, and other info.

Interestingly, with Speccy you can save and restore your system snapshot in XML format so you can share your PC specs with tech savvies for troubleshooting or for easy comparison.

Overall, an excellent value for its money – Specсy is free, but the author offers paid support plans for the tool – this little program is the kind of tools that downloads in a second, installs in a minute, and works for years.


___ ___
comments powered by Disqus