Reg Organizer Logo Важно! Перед загрузкой проверьте компьютер с помощью Reg Organizer. Скачать

ACDSee – это одна из тех почтенных графических утилит, про которые думаешь, что они существовали всегда. Программа ACDSee, изначально представлявшая собой простой и молниеносно быстрый инструмент для просмотра картинок, за 15 лет эволюционировала в многофункциональный швейцарский нож, наполненный практически всему функциями для просмотра, управления, организации и редактирования изображений. Имея в наличии целый ряд функций, добавленных специально для фотографов, ACDSee Pro пытается играть на том же поле, что и Photoshop Lightroom и Photoshop Elements.

Несмотря на впечатляющий арсенал, ACDSee Pro удалось сохранить свой интерфейс максимально простым. Переключение между просмотром и редактированием, затем, например, к управлению организацией изображений, а затем обратно к просмотру выполняется интуитивно понятно и легко. Принимая во внимание потенциал, которым обладает программа, легкий и не вызывающий затруднений интерфейс – это не роскошь, а необходимость.

ACDSee в основном знаменита сверхбыстрым просмотром картинок, и тому есть причина. Полноэкранные изображения загружаются в реальном времени, а удобная полоска навигации внизу экрана позволяет мгновенно сориентироваться в большом объеме файлов. При этом инструмент просмотра не является «вещью в себе» - он отлично взаимодействует с другими частями программы. Например, пользователь может пометить фотографии для дальнейшего редактирования, поставить цветную метку на фото, чтобы в дальнейшем найти его быстрее или обозначить последовательность выполнения задач.

Управление фотографиями тоже очень быстрое. ACDSee Pro не организует фото в библиотеку своего собственного формата, а работает напрямую с изображениями там, где они находятся на диске. Это приводит к значительному ускорению процесса и его понятности. Целый ряд умных функций также направлен на упрощение работы с вашей коллекцией. Например, начать сортировку фотографий можно сразу по мере импортирования их с вашей камеры или устройства USB. А мощный поиск позволит быстро обнаружить нужное фото по имени файла, мета-данным, цветной метке, рейтингу или даже координатам GPS снимка.

Встроенный редактор разработан специально для фотографов и содержит множество функций профессиональных редакторов фотографий. Удаление красных глаз, коррекция цвета, уменьшение шумов, резкость и HDR – это лишь малая часть инструментов, который могут помочь исправить ошибки, допущенные при фотографировании. Более мощные инструменты, такие как неразрушающие кисти, Dodge and Burn, Heal and Clone позволяют заретушировать проблемные места на фото, подкорректировать экспозицию и баланс белого, либо улучшить композицию кадра, сместив фокус внимания на другие объекты.

Формат RAW поддерживается по умолчанию, поэтому ACDSee Pro отлично подойдет начинающим и не очень фотографам. Однако профессионалы, возможно, предпочтут специализированное решение. В целом, ACDSee Pro – это гигантский набор всего на свете, обернутый в красивый и понятный интерфейс. Хотя программа и уступает специализированным игрокам в некоторых ключевых моментах, скорость ее работы, умеренная цена и потрясающая функциональность делают ее прекрасным выбором.

Экраны программы

___ ___
comments powered by Disqus

Software Rating > ACDSee Pro
Reg Organizer Logo Attention! Reg Organizer will help you to completely uninstall any software and check your system. Read More | Download Now

ACDSee is one of those venerable graphics tools on the market that seem to always exist. ACDSee started as a simple and lightning fast picture viewer and in 15 years evolved into a multifunctional Swiss knife stuffed with almost anything for viewing, managing, organizing, and editing pictures. With multiple options thrown in specially for photographers, ACDSee Pro tries to play in the same league as Photoshop Lightroom and Photoshop Elements.

Although packed with an impressive arsenal, ACDSee Pro has managed to keep its interface as simple as possible. Switching from viewing to editing, then, say, to organizing and back to viewing, is intuitive and plain. Taking into account what potential the tool has, being lightweight and straightforward interface is absolutely a must.

ACDSee is mostly famous for its blazing fast picture viewing and for good reason. Fullscreen images are loaded real-time, while a convenient filmstrip window allows for easy navigation in a large group of graphic files. The viewer isn’t an isolated tool; it interacts well with other parts of the program. For instance, a user can mark photos for editing, put one-click color tags for faster identification, or assign workflow steps.

Managing pictures is fast too. ACDSee Pro doesn’t organize photos into a library of some internal format but works with images directly from where they are. This leads to a drastic boost in performance and overall transparency of the process. A set of intelligent functions also makes browsing and managing your collection simpler. For example, you can start organizing photos as you import them from your camera or USB drive. And the powerful search tool allows you to quickly find the desired image based on its filename, metadata, color tag, rating, or even GPS location of the shot.

The editor inside is specially designed for photographers with many functions professional photo-editing tools have. Red eye removal, color adjustment, noise reduction, sharpening, and HDR – these are merely a few of the tools that can help to fix photographic errors. Advanced instruments like non-destructive brushes, Dodge and Burn tool, and Heal and Clone tool help you retouch problematic elements, correct exposure and white balance, or improve composition by directing attention to the main objects in the frame.

RAW format is supported by default, so ACDSee Pro is a nice starter for a beginner or intermediate photographer, though experienced specialists may prefer a dedicated solution instead. Overall ACDSee Pro is a huge pack of everything finished with a plain, yet stylish, interface. While it is inferior to pro players in some crucial elements, it is still fast, reasonably priced, and delightfully functional.


___ ___
comments powered by Disqus