Рейтинг программ > COMODO Internet Security

COMODO Internet Security

Reg Organizer Logo Важно! Перед загрузкой проверьте компьютер с помощью Reg Organizer. Скачать

Универсальные пакеты обеспечения безопасности специально предназначены для всесторонней защиты периметра вашего компьютера за сходную цену. Причем интересно, что бесплатные решения часто ничем не уступают профессиональным программам. Конечно, когда речь заходит о деталях, они менее функциональны и предлагают не так много вариантов тонкой настройки процесса, но для 98% пользователей даже имеющихся возможностей, как правило, более чем достаточно.

Программа COMODO Internet Security является, видимо, одним из молодых представителей этого сегмента рынка, но уже весьма популярным. Приложение совмещает в себе антивирус для уничтожения всех видов вирусных программ, троянских коней, червей и вредоносного ПО; файерволл, построенный на основе известного COMODO Firewall, перехватывающий как явные, так и скрытые атаки через Интернет; и мощную функцию противодействия шпионским программам для обеспечения сохранности вашей информации. И все это обернуто в прекрасный пользовательский интерфейс.

COMODO Internet Security представляет собой единый комплекс «все-в-одном», укомплектованный по последнему слову техники. Облачное сканирование на вирусы обеспечивает быстрый перехват угроз «нулевого дня», песочница предотвращает распространение вредоносных программ путем запуска подозрительных и непроверенных файлов в специально выделенном виртуальном окружении, фильтрация опасных сайтов гарантирует безопасный веб-серфинг, а особая функция Default Deny Protection предоставляет доступ к вашему ПК только явным образом разрешенным и проверенным приложениям. Наличие в ядре программы хорошо зарекомендовавшего себя COMODO Firewall, позволяет пакету обеспечить первоклассную защиту от веб-атак, переполнения буфера, взломов, сканирования портов, а также предотвращать активность червей. Более того, файерволл приступает к работе сразу же, без предварительной конфигурации параметров, обеспечивая отличный уровень защиту даже с настройками по умолчанию.

Обеспечивая высокий уровень безопасности, программа, однако, учитывает и остальные ваши нужды. Пакет грамотно использует системные ресурсы, не отнимая их у остальных процессов. Многие операции выполняются программой в фоновом режиме с низким приоритетом, освобождая процессор и память для других задач. А специальный режим Game Mode автоматически приостанавливает все действия, которые могут повлиять на плавность игрового процесса или замедлить работу развлекательных приложений.

Программа может похвастаться действительно неплохим интерфейсом. Каждое предупреждение в COMODO Internet Security понятно и недвусмысленно, каждое диалоговое окно – очевидно и не требует разъяснений. Запустить сканирование на вирусы или сменить уровень безопасности системы можно буквально за один-два клика. Визуальная составляющая также выполнена отлично, но при этом не пытается перетянуть одеяло на себя, отвлекая вас от того, что действительно важно.

В отличие от традиционной связки антивирус плюс файерволл, COMODO Internet Security обеспечивает единую, неразрывную защиту от компьютерных опасностей, в которой каждая часть работает в тесном сотрудничестве с другими, словно хорошо смазанный механизм. И хотя комплексные решения обычно склонны к утяжелению, COMODO Internet Security – это явно не тот случай. Быстрая, надежная, функциональная и бесплатная программа защиты компьютера – вот что такое COMODO!

___ ___
comments powered by Disqus

Software Rating > COMODO Internet Security

COMODO Internet Security

Reg Organizer Logo Attention! Reg Organizer will help you to completely uninstall any software and check your system. Read More | Download Now

All-in-one security packages are here to deliver decent protection of our computer’s perimeter for an affordable price. Interestingly, free solutions are on par with premium security software now. Yes, when it comes to details they are less powerful and may offer not as many advanced settings, but for 98% of home users the range of provided capabilities is perhaps even wider than they actually need.

COMODO Internet Security is probably one of the younger players on the market yet very popular. This tool incorporates an antivirus to catch all kinds of viral software, trojans, worms, and malware; a firewall based on the well-known COMODO Firewall intercepting explicit and hidden web attacks; and an advanced antispyware unit to keep your personal information safe. And all this stuff is packed into a lovely interface.

A solid one-stop suite, COMODO Internet Security is equipped with all the modern security buzz words. Cloud-based virus scanning allows for quick detection of zero-day threats; the sandbox prevents malware from spreading by running suspicious apps in a closed virtual environment; harmful website filtering keeps your browsing safe; and the special Default Deny Protection means only white-listed and trusted applications can access your PC. Having the acclaimed COMODO Firewall inside, the suite provides first-class protection against web attacks, buffer overflows, hacking, and port scanning and prevents the activity of Internet worms. Even better, the firewall excellently does its job right from the start, without the need to pre-configure it or adjust any default settings.

And while giving you an outstanding shielding level, the program isn’t oblivious of your other needs. The suite utilizes available resources wisely, not overloading the system. Many operations are done with low priority in the background freeing CPU and RAM for more important tasks. And the special Game Mode automatically suppresses operations that can harm the gaming experience or slow down the performance of entertainment applications.

The interface of the program is really great. Every warning message in COMODO Internet Security is straightforward and lightning fast; every dialog is obvious and self-explanatory. Running a virus scan or changing the security level can be done in literally one or two clicks all the time. Visuals are equally great though not trying to hog the covers distracting you from what’s really important.

Unlike the traditional antivirus plus firewall combo, COMODO Internet Security provides a solid defense against computer dangers where every part of the suite works in close cooperation with every other as a well-oiled machine. And while complex solutions often tend to work “tempo comodo”, this is not the case here despite the name. A fast, reliable, functional, and free security package – that’s what COMODO is!

___ ___
comments powered by Disqus