Рейтинг программ > ABBYY FineReader

ABBYY FineReader

11.0.460.0
ABBYY
Reg Organizer Logo Важно! Перед загрузкой проверьте компьютер с помощью Reg Organizer. Скачать

Если вам часто требуется сканировать бумажные документы, и вы ищете способ преобразовать их в редактируемые электронные копии – ваш поиск завершен. ABBYY FineReader является бесспорным лидером среди OCR решений, позволяющим превратить сканы документов, PDF-файлы и цифровые фотографии в редактируемые форматы документов, такие как Microsoft Word, Excel, ePub, fb2, DjVu, HTML, Corel WordPerfect и OpenOffice.org Writer.

Программа надежно распознает 189 языков с точностью до 99% и формирует документ с сохранением исходного форматирования и структуры благодаря технологии ADRT (Adaptive Document Reading Technology). Высокая точность распознавания обеспечивается OCR технологиями нового поколения, лежащими в основе ABBYY FineReader. Программа способна распознавать тексты на повернутых, наклоненных и искаженных изображениях, умеет читать многоязычные документы, корректно обрабатывает картинки, столбцы, диаграммы в тексте, а также сохраняет шрифты, заголовки и примечания.

Естественно, процент верного распознавания сильно зависит от качества исходного изображения. ABBYY FineReader содержит целый ряд новейших инструментов для коррекции изображения. Они позволяют, в частности, компенсировать размытость изображения, шумы, искажения, слишком высокий или чересчур низкий контраст изображения и другое. Все это значительно увеличивает эффективность распознавания, а значит, существенно снижает затраты времени и труда на обработку документов в сравнении с ручным вводом.

Простой и грамотно спроектированный интерфейс программы позволяет сканировать документ и сразу конвертировать его в PDF или редактируемый документ Word. А поддержка цифровых камер позволяет оцифровывать бумажные документы практически где угодно!

ABBYY FineReader поставляется в нескольких редакциях, различающихся ценой и возможностями. Неизменным остается лишь высокое качество и эффективность распознавания.

___ ___
comments powered by Disqus

Software Rating > ABBYY FineReader

ABBYY FineReader
Reg Organizer Logo Attention! Reg Organizer will help you to completely uninstall any software and check your system. Read More | Download Now

If you have a bunch of paper documents to scan, and you are looking for a way to digitize them into an editable form, look no further. ABBYY FineReader is a leading OCR solution capable of turning scans of documents, PDFs, and digital photos to searchable and editable formats including Microsoft Word, Excel, ePub, fb2, DjVu, HTML, Corel WordPerfect, and Writer.

This tool recognizes 189 languages with 99% accuracy and builds an output document retaining the layout and formatting of the source thanks to the Adaptive Document Reading Technology (ADRT). The high recognition accuracy is powered by an extremely intelligent, next generation OCR engine underlying ABBYY FineReader. The program recognizes text on rotated, tilted, and distorted images; can read multi-lingual documents; correctly deals with in-text images, columns, and diagrams; and keeps fonts, headers, and footnotes.

The percentage of correctly recognized words in a document depends on quality of the source image. ABBYY FineReader includes a number of cutting-edge image correction tools to compensate motion blur, ISO noise, distortion of the image, too high or too low contrast, and more. This greatly increases OCR efficiency and thus significantly reduces the time and effort needed to process documents compared to manual re-typing.

With a simple and well-designed interface, it is amazingly easy to scan a document and directly convert it to a searchable PDF or editable Word document. And the support for digital cameras allows you to digitize paper documents practically anywhere!

ABBY FineReader comes in multiple versions varying by price and functionality. What remains the same is efficiency and accuracy of the program.

___ ___
comments powered by Disqus