CDBurnerXP

Reg Organizer Logo Важно! Перед загрузкой проверьте компьютер с помощью Reg Organizer. Скачать

Хотя внешний вид программы CDBurnerXP не хватает звезд с неба, ее функциональность с лихвой компенсирует это недостаток. Утилита записывает CD DVD, BluRay и HD-DVD диски, а также обеспечивает вес необходимый дополнительный функционал.

Хотя в Windows уже имеется вполне пристойная программа записи дисков, многие пользователи предпочитают что-нибудь помощнее. Если вы один из них, CDBurnerXP вполне может оказаться полезным, при условии, что вы готовы потратить несколько минут на ознакомление.

Программа производит запись на всех типах дисков: CD-R/CD-RW/DVD+R/DVD-R/DVD+RW/DVD-RW/DVD-RAM/BD/HD-DVD, включая двухслойные, и совместима с более чем 2500 устройств записи IDE, USB и SCSI. Помимо записи традиционных дисков данных вы можете «прожигать» аудио-CD и DVD-видео, создавать загрузочные диски, записывать свои коллекции MP3 на диск, а также создавать копии дисков.

Каждая функция программы CDBurnerXP отполирована до блеска. Например, записывать аудио CD можно сразу с mp3, wma, wav, ogg или flac файлов, не перекодируя их. Кроме того, программа поддерживает редактирование дорожек вашей аудио-подборки напрямую с аудио-CD, минуя стадию копирования треков на локальный жесткий диск. А если вам нужно записать аудио-диск с треками без пауз для предстоящей вечеринки, то и это не проблема.

Функции прожига на лету и защита от опустошения буфера, а также функция автоматической проверки записанного диска гарантируют 100% качество записи, в то время как добавление файлов к проекту простым перетаскиванием позволяет моментально подготовить содержимое диска к записи. Также утилита поддерживает различные форматы образов дисков, включая ISO, NRG, BIN и умеет записывать их на диск одним кликом.

Среди других примечательных функций – поддержка M-дисков, которые являются более надежной альтернативой обычным DVD. Утверждается, что такие диски способны хранить информацию без ухудшения качества записи до 1000 лет. Функция разделения записи позволит прожечь объемный файл на несколько дисков, а тесная интеграция с технологией LightScribe поможет нанести впечатляющую лазерную маркировку на ваши CD и DVD диски.

Бесплатная и функциональная программа CDBurnerXP – это одна из лучших утилит для записи дисков. Она не пытается усидеть на всех стульях сразу, в ней нет модных мультимедийных функций и интеграции с социальными сетями. Она просто пишет диски и делает это замечательно!

Экраны программы

___ ___
comments powered by Disqus

Software Rating > CDBurnerXP

Reg Organizer Logo Attention! Reg Organizer will help you to completely uninstall any software and check your system. Read More | Download Now

While CDBurnerXP’s visuals are no great shakes, its potent functionality easily compensates for its lack of charisma. The tool burns CD, DVD, BluRay, and HD-DVD disks and provides all necessary supplemental capabilities.

Windows includes a pretty good disk burner inside, but many users require more than the standard options provided by default. If you are one of such user, CDBurnerXP may come in handy, as long as you are willing to spend a few minutes learning its features.

The tool records on all types of disks: CD-R/CD-RW/DVD+R/DVD-R/DVD+RW/DVD-RW/DVD-RAM/BD/HD-DVD, including double layer mediums, and is compatible with 2500+ IDE, USB, and SCSI drives. In addition to typical data discs, you can also write to CD audio and DVD video discs, create bootable disks, burn your MP3 collections, or create disk full copies.

Each feature of CDBurnerXP is polished to a nearly perfect state. For instance, burning CD audio allows you to write songs from mp3, wav, wma, ogg, or flac files directly to CD, without preliminary decoding. The program also supports adding or removing tracks from your audio compilation straight from an audio CD without ripping tracks beforehand. Thinking of a gapless CD for your non-stop night party? No problem there either.

With its burn on-the-fly, buffer underrun protection, and automatic verification of burned disks, CDBurnerXP provides stable and 100% reliable quality, while simple drag-n-drop allows adding files to a disk in just seconds. In addition, the tool reads disk images in various formats including ISO, NRG, and BIN and can burn hardcopies of them with a click.

Among other interesting functions are the support for M-discs (a trouble-proof alternative to conventional DVDs that claims to store data non-degraded up to 1000 years) and split burning (a feature that allows dividing a volume file onto several disks). Also, close integration with LightScribe provides nice laser-etched labels for your CD and DVD disks.

Capable and free, CDBurnerXP is certainly one of the best CD/DVD burning tools around. It doesn’t try to be a jack-of-all-trades with all those multimedia and social functions other solutions offer; it only burns disks, but it does this great!


___ ___
comments powered by Disqus