Рейтинг программ > Avira Free Antivirus

Avira Free Antivirus

14.0.5.464
Avira
Reg Organizer Logo Важно! Перед загрузкой проверьте компьютер с помощью Reg Organizer. Скачать

По данным на 2012 год Avira Free Antivirus имел свыше 100 миллионов пользователей по всему миру и являлся четвертым по популярности антивирусом на планете. Главная причина очевидна – программа бесплатна. Однако не обладай он серьезным функционалом, надежными механизмами обнаружения вирусов и уникальными инструментами обеспечения безопасности, Avira Free Antivirus не смог бы войти даже в десятку. И эта утилита демонстрирует действительно мощные возможности.

Среди конкурентов Avira Free Antivirus выделяется очень простым интерфейсом. Все сделано для максимально удобного управления: проверка системы на предмет вредоносных программ, вирусов, червей и других угроз выполняется одним щелчком мыши, а защита в реальном времени работает абсолютно незаметно, лишь время от времени скромно показывая сообщения об очередной устраненной угрозе в углу экрана. Мощный и интеллектуальный эвристический механизм пытается обнаруживать новые и пока неизвестные опасности. Однако, за Avira был замtxty довольно высокий уровень ложно положительных обнаружений, поэтому имеет смысл снизить уровень «параноидальности» этой функции. Это не сильно повредит защите системы, тем более что обеовления базы данных вирусов в Avira выполняются каждые 6 часов, а не раз в день, как у многих конкруентов.

Помимо непревзойденной защиты от вирусов, Троянов, вредоносного ПО, червей и руткитов, Avira Free Antivirus содержит ряд дополнительных функций для обеспечения Интернет-безопасности. Тулбар Avira включает функции Browser Tracking Blocker and Website Safety Advisor. Первая не позволяет злонамеренным сайтам отслеживать ваши действия в Интернете, а вторая предупреждает о вредных и потенциально опасных сайта в результатах поиска по данным рейтинговой базы CallingId. Эта же функция предотвращает подмену адресов сайтов и попытки фишинга, гарантируя, что сайты, которые вы открываете именно те, за кого себя выдают.

Программа не жадна до ресурсов и плавно работает в фоне, не мешая вашим действиям. Однако бесплатная версия отображает окно с рекламой, во время подгрузки которого система испытывает некоторое замедление.

Суммируя за и против, Avira Free Antivirus – это достойная бесплатная утилита для предотвращения заражения вашей системы. Все виды угроз обнаруживаются и нейтрализуются с минимальным вмешательством с вашей стороны. Превосходный минималистический подход к интерфейсу – это несомненное достоинство программы. В то же время, веб-безопасность реализована в бесплатной версии антивируса только через тулбар для браузера. Кроме того, несмотря на небольшое потребление памяти и ресурсов процессора, утилита показывает довольно средние скоростные показатели в сравнении с другими бесплатными решениями.

Экраны программы

___ ___
comments powered by Disqus

Software Rating > Avira Free Antivirus

Avira Free Antivirus
Reg Organizer Logo Attention! Reg Organizer will help you to completely uninstall any software and check your system. Read More | Download Now

Avira Free Antivirus had about 100 million of users worldwide and was the 4th most popular antivirus on the planet in 2012. The main and most obvious reason for that – it is free. However, without strong functionality, reliable virus detection algorithms and unique security tools, Avira Free Antivirus would be doomed to stay out of top ten at best. And this tool does possess really great capabilities.

Among competitors, Avira Free Antivirus excels in its super-easy-to-use interface. One-click convenience lets you scan your system against malware, worms, and viral contents, while the real-time protection works 100% invisibly humbly showing notifications in the bottom right corner (of your screen) when a certain threat has been eliminated. A powerful and smart heuristic engine attempts to detect new and unrecognized menaces. However, Avira has been reported to show quite a high level of false positives, so you may want to put this option to a lower intensity. This won’t hurt your protection much, especially taking into account that the virus database is updated every 6 hours in Avira, not once a day as many other solutions do.

In addition to superior protection against viruses, malware, rootkits, worms, and Trojans, Avira Free Antivirus features several advanced Internet security options as third-party modules. Avira’s toolbar implements a Browser Tracking Blocker and a Website Safety Advisor. The former prevents malicious sites from tracking your web activity, while the latter reports harmful and potentially dangerous websites in the search results as reported by CallingId. It also prevents web spoofing and phishing ensuring the website you open is what it claims to be.

The program isn’t resource greedy; it operates smoothly and doesn’t interfere with your current work. However, the free version displays an advertising dialog and, while the ads are being loaded, the system seems to experience a minor slowdown.

Summarizing pros and cons, Avira Free Antivirus is a worthy tool to prevent your system from being infected. All kinds of threats are detected and neutralized with minimum effort on your part. A nice minimalistic approach is an apparent advantage of this antivirus solution. At the same time, web security is implemented in Free Antivirus through the Avira browser toolbar only, and since the program doesn’t consume much memory and CPU, overall performance of the utility is average compared to other free solutions.


___ ___
comments powered by Disqus