Рейтинг программ > Freemake Video Converter

Freemake Video Converter

Reg Organizer Logo Важно! Перед загрузкой проверьте компьютер с помощью Reg Organizer. Скачать

Если вам нужен быстрый и надежный способ конвертировать множество различных видео файлов из одного формата в другой, вы, вероятно, предпочтете что-то максимально простое, нежели броситесь разбираться с настройками очередного мощного, но замысловатого монстра. К счастью, Freemake Video Converter относится к первой категории программ.

Утилита позволяет выполнять конвертирование видео файлов между двумя сотнями различных форматов, включая все популярные, а также помогает подготовить видео для воспроизведения на мобильных устройствах (поддерживаются iPhone, iPad, PSP, PS3, PSVita, Xbox, Android, Nokia, Samsung и Blackberry) и, конечно, умеет сохранять видео с YouTube на локальный диск.

Однако, эта программа была бы совершенно типичным конвертером видео, если бы в ней не было целого ряда уникальных функций. Кстати говоря, многие из них весьма полезны. Например, можно взять ряд фотографий и превратить их в слайдшоу! Затем вы просто добавляете музыку и сразу же загружаете свое творение на YouTube. Таким же образом можно загружать видео и MP3. Интересно, что программа умеет автоматически разбивать видео-файл на фрагменты длительность по 15 минут и сразу помещать их в один плей-лист на YouTube.

Техническая сторона программы Freemake Video Converter также на высоте. Благодаря поддержке новейшей технологии параллельных вычислений NVIDIA CUDA программа демонстрирует впечатляющую скорость конверсии. Вкратце, данная технология выполняет часть вычислений на видео карте, что значительно увеличивает скорость операции по конвертированию видео-файлов. Кроме того, такой подход позволяет высвободить ресурсы процессора для других задач.

Freemake Video Converter пытается охватить множество сфер применения разом, поэтому особое внимание в программе уделено именно универсальности. Утилита может записать диск, содержащий преобразованное видео, напрямую, без использования сторонних программ, умеет сразу загружать видео-файлы на YouTube, а также полностью поддерживает видео с субтитрами. Кроме того, есть возможность обрезать, изменять формат, поворачивать и ограничивать размер любого видео-файла в автоматическом режиме.

Эта бесплатная программа уже получила ряд наград в Интернет, и она определенно стоит того, чтобы ее попробовать.

___ ___
comments powered by Disqus

Software Rating > Freemake Video Converter

Freemake Video Converter

Reg Organizer Logo Attention! Reg Organizer will help you to completely uninstall any software and check your system. Read More | Download Now

When you need a quick and dirty way to convert a batch of media files from one format to another, you would probably prefer a one-button, hassle-free tool to do this, rather than diving into the depths of a functional yet non-intuitive monster. Luckily, Freemake Video Converter is an app of the first type.

The program allows easy conversion of video files between 250+ formats. It helps to prepare movies for playback on your mobile gadget (iPhone, iPad, PSP, PS3, PSVita, Xbox, Android, Nokia, Samsung, and Blackberry devices are supported as standard) and saves YouTube videos to a local disk.

But the tool would be a typical video converter if it didn’t have a lot of unique features as well. Some of them are really helpful, by the way. For instance, you can take a number of photographs and turn them into a slideshow! Then you can add music and instantly upload your creation to YouTube the same way you can upload videos and MP3s. Interestingly, the program can automatically cut videos into 15-minute pieces and put them all into the same YouTube playlist.

The technical stuff of Freemake Video Converter is topnotch. Thanks to the support of the cutting edge NVIDIA CUDA parallel processing technology, the program displays quite an impressive speed of conversion. Briefly, this technology performs part of the computations on the video card thus greatly boosting the performance of the conversion operation. It frees up your CPU power for other tasks too.

Freemake Video Converter tries to be everything and thus puts a special focus on versatility. It can burn a disk with the converted movie directly from the program; it can upload a video right away too. It provides full support for subtitles. Plus you can automatically cut, resize, rotate, or limit the file size of any given media file in automatic mode.

This free video conversion tool has received a number of awards and is definitely worth trying.

___ ___
comments powered by Disqus