Рейтинг программ > DAEMON Tools Pro

DAEMON Tools Pro

Reg Organizer Logo Важно! Перед загрузкой проверьте компьютер с помощью Reg Organizer. Скачать

Несомненно, одна из наиболее популярных программ для создания виртуальных CD/DVD дисков, Daemon Tools Pro обладает внушительным потенциалом, предлагаемым за скромную цену.

Программа и в самом деле предлагает намного больше того, что можно ожидать от простой утилиты. Вы можете создавать образы любых физических дисков, включая CD, DVD и Blu-ray, подключать их к одному из виртуальных приводов (всего их может быть до 32 в версии Advanced), преобразовывать образы из одного формата в другой и записывать их на CD/DVD/Blu-ray диски – и все это с минимум усилий и интуитивно понятно.

Функция создания виртуального привода заслуживает отдельного внимания. Daemon Tools Pro поддерживает эмуляцию DT-приводов (от Daemon Tools) и SCSI-приводов – последний тип пригодится для работы с защищенными или зашифрованными дисками. Каждый такой виртуальный привод за счет низкоуровневой эмуляции выглядит в системе в точности как обычное CD-ROM/DVD-ROM устройство. Подключить образ диска к такому приводу – дело нескольких секунд, причем благодаря файловой ассоциации вы можете просто дважды щелкнуть файл образа мышью. Среди поддерживаемых форматов образов такие, как ISO, MDS/MDF, BIN/CUE, NRG и MDX, а также многие другие.

Сверх того, Daemon Tools Pro позволяет разбивать один образ диска на несколько частей, редактировать образы или извлекать из них определенные файлы, записывать CD, DVD, Blu-ray и аудио-диски, а также управлять вашей коллекцией образов с помощью функции каталога. Добавьте сюда приятный интерфейс, красивые скины и удобные горячие клавиши для всех частых действий и получите недорогую программу, способную намного больше, чем просто защитить ваши оптические диски от царапин.

Экраны программы

___ ___
comments powered by Disqus

Software Rating > DAEMON Tools Pro

DAEMON Tools Pro

5.2.0.348
DT Soft Ltd
Reg Organizer Logo Attention! Reg Organizer will help you to completely uninstall any software and check your system. Read More | Download Now

Certainly one of the most acclaimed virtual CD/DVD-ROM software titles, Daemon Tools Pro offers serious power for the fair price.

Indeed, the tool provides much more than you would expect from a simple light-weight utility. You can create disk images of any physical media including CD, DVD and Blu-ray disks, mount them to one of available virtual drives (up to 32 in total for Pro Advanced version), convert various disk image files to other formats and burn images to CD/DVD/Blu-ray disks – all with minimum steps required and intuitively easy.

The virtual drive function deserves a closer look, though. Daemon Tools Pro supports emulation of DT (for Daemon Tools) drives and SCSI drives – the ones you need to work with copy-protected or encrypted disk images. Each virtual drive uses low-level emulation which makes it look a real hardware CD-ROM/DVD-ROM drive in your system. Mounting an image to such drive then is a matter of few seconds, and thanks to file association you can simply double-click an image to instantly mount it. The range of supported disk image formats includes ISO, MDS/MDF, BIN/CUE, NRG and MDX as well as many others.

If that wasn’t enough, Daemon Tools Pro can split a disk image to several parts, modify image files or extract certain data from them, burn CD, DVD, Blu-ray and Audio-CD images to physical disks, and manage your collection of images with Image Catalog function. Top the above with the nice interface, eye-catching skins and hotkeys for all major functions and you’ll get a very affordable tool capable of way more than saving your optical disks from scraps.

Screenshots

___ ___
comments powered by Disqus