Origin

Reg Organizer Logo Важно! Перед загрузкой проверьте компьютер с помощью Reg Organizer. Скачать

Электронная доставка игр не является чем-то новым в деле цифровой дистрибуции программ. Однако, Electronic Arts – это относительно новый игрок на этом поле. Сервис Origin, предлагаемый компанией, под приятной оберткой совмещает цифровой онлайн-магазин игр и услугу поиска партнера для игры по сети.

В отличие от Steam или GOG.com – других сервисов цифровой дистрибуции игр – Origin предлагает только продукты, изданные самой компанией EA, что является самым болшим недостатком сервиса. Со всех других точек зрения Origin ничем не уступает конкурентам: вы устанавливаете клиентское приложение, просматриваете директорию игр и покупаете заинтересовавшие вас продукты. Как и в Steam, купленные игры сначала нужно скачать на локальный диск, а затем установить. Однако встроенная поддержка облачного хранилища позволяет мгновенно запускать демо-версии игр в браузере, без установки, а также продолжать свои сохраненные игры на любых компьютерах с установленным клиентом Origin. Последнее, безусловно, расширяет ваши игровые возможности, т.к. теперь вы не привязаны к одному ПК.

Социальные функции включают список друзей и удобные возможности поиска, что позволяет мгновенно найти партнера для игры по сети. Принимая во внимание то количество онлайн-игр, которые предлагает Origin, эта функция определенно является полезной. Кроме того, Origin может быть интегрирован с сервисом Twitch для удобных Интернет-трансляций игр в прямом эфире.

Origin является мультиплатформенным приложением, что позволяет войти в вашу учетную запись как с компьютера на платформе ПК, так и с Mac, наслаждаясь любимыми многоплатформенными играми.

Универсальная площадка для приобретения, установки и запуска игр, предлагаемая EA, обладает множеством функций и легка в использовании. Однако с учетом того, что в продаже имеются лишь игр, изданные EA, она едва ли может соперничать со Steam или GOG.com. С другой стороны, если вы являетесь поклонником франшиз EA, таких как Battlefield, Sims, FIFA или Dragon Age, вам определенно стоит установить Origin.

Экраны программы

___ ___
comments powered by Disqus

Software Rating > Origin


Reg Organizer Logo Attention! Reg Organizer will help you to completely uninstall any software and check your system. Read More | Download Now

Electronic delivery of games isn’t a new concept in software distribution. However, EA is a relatively new player here. Its Origin service combines an online game store and matchmaking service under an easy-to-use and eye catching hood.

Unlike Steam or, the other software distribution services, Origin focuses on EA titles only, which seems to be its main disadvantage. In all other aspects, Origin looks and feels pretty much the same: You install a client, then browse the game directory and purchase games. Just as with Steam, the purchased game must be downloaded to the local disk first and then installed. However, the support for cloud storage allows you to run fresh game demos instantly through the web interface without installation as well as to share saved games between any computers with Origin installed. The latter adds flexibility to your gaming as you are not tied to a single PC now.

Social features include a friend list with convenient search capabilities for instant online play. Taking into account the huge number of multiplayer games Origin offers, this is indeed a must-have opportunity. In addition, Origin can be integrated with Twitch for smooth live translations of your gameplay.

Origin is multi-platform, so you can login to your account from a PC or from a Mac and enjoy multi-platform games as well.

A one-stop playground for easy purchasing, installing, and playing games offered by EA, Origin is full of features and is absolutely transparent. However, with only EA games in stock, it barely can compete with Steam and On the other hand, if you do like EA franchises like Battlefield, Sims, FIFA, or Dragon Age, you’ll certainly benefit from Origin.


___ ___
comments powered by Disqus