Evernote

Reg Organizer Logo Важно! Перед загрузкой проверьте компьютер с помощью Reg Organizer. Скачать

Вам знакомо это чувство, когда вам очень нужно что-то сделать, а правильных инструментов поблизости нет? Вы пробуете и так, и эдак, но дело либо вообще не сдвигается с места, либо результат получается совсем не такой, как вам бы хотелось.

Evernote – это правильный инструмент. Эта превосходная комплексная мультиплатформенная система хранения заметок, которая не только делает то, что обещает, но и выполняет это идеально простым и интуитивно понятным образом, обеспечивая легкость обучения и мгновенное привыкание – в самом хорошем смысле слова – к богатству своих функций.

Действительно, Evernote оправдывает свое название, сохраняя текстовые заметки, изображения, аудио-комментарии и вырезки из Интернет-страниц в идеально удобном виде, синхронизируя содержимое и обеспечивая моментальный доступ к нему в любое время, откуда угодно. Evernote поддерживает Windows, Mac OS X, iPad, iPhone, Android, Blackberry и Windows Phone, работая как приложение, а также поддерживает Firefox, Safari и Chrome в виде расширения браузера. Непринужденная и прозрачная для пользователя синхронизация заметок между настольным ПК и мобильными устройствами позволяет делать заметки и просматривать их в любое удобное для вас время. Сделайте заметку на телефоне, записав пришедшую в голову идею, во время прогулки в парке; продолжите работать над идеей с домашнего компьютера. Сохраняйте путевые заметки, подтверждения брони, сканы документов, карты и планы в Evernote пока вы еще дома; воспользуйтесь записями, когда они понадобятся.

Современный интерфейс делает процесс создания заметок очень простым. Боковая панель облегчает доступ к функциям программы Evernote; список заметок отображает заметки и блокноты (собрания заметок) в виде уменьшенных копий, а редактор в правой части позволяет просматривать и редактировать заметки. Очень удобно, что заметками могут быть не только тексты, но и изображения, рукописные заметки и аудио записи. И еще более удобно то, что Evernote способен распознавать текст на изображениях и рукописных заметках, делая их доступными для поиска.

Заметки можно разбивать по категориям, которые в Evernote называются блокноты. Настраиваемые блокноты и группы блокнотов позволяют организовать фотографии, голосовые комментарии и текст по времени, месту, человеку или любым другим критериям. Храните ваши рецепты, вырезки из веб-страниц, интересные факты, цифровые копии документов, списки покупок, встречи и снимки, организуйте их и находите нужные, делитесь записями с друзьями или публикуйте заметки в социальных сетях.

Уже бесплатная учетная запись Evernote обеспечивает неплохие возможности, а премиум-аккаунт предлагает намного больше за 150 руб в месяц или 1450 руб в год. Приоритетное распознавание текста, поиск по PDF и документам других типов, больше возможностей для совместного редактирования заметок, офлайн-блокноты и, конечно, больший объем для ваших заметок – до 1Гб – все это доступно в премиум подписке.

Если вы ищете простой и понятный способ хранит ваши текстовые, голосовые и графические заметки в одном месте, синхронизировать их между ПК, телефоном и планшетом, Evernote – это разумный выбор.

___ ___
comments powered by Disqus

Software Rating > Evernote


Reg Organizer Logo Attention! Reg Organizer will help you to completely uninstall any software and check your system. Read More | Download Now

Do you know how it feels when you desperately need to do something, but there are no proper tools around? You try this and that, but it either won’t do, or the result is a pale imitation of what you really want.

Evernote is a proper tool. Not only does this excellent, all-inclusive multi-platform note taking system do what it says it does, but it delivers this in a perfectly simple and brilliantly intuitive way making for an extremely steep learning curve and instant addiction in the finest sense of this word.

Indeed, keeping your text notes, images, audio, and web clippings, Evernote justifies its name by making all the information perfectly synchronized and available to you any time, anywhere. Evernote is available for Windows, Mac OS X, iPad, iPhone, Android, Blackberry, and Windows Phone as an application and as a browser extension for Firefox, Safari, and Chrome. Smooth and transparent synchronization of notes between desktop and mobile devices allows taking and reading notes whenever you need. Take a note using your phone and write down a new idea while you walk in the park; continue your work on your desktop PC when you get to the office. Keep all your itineraries, confirmations, scanned travel documents, maps, and plans in Evernote while at home; use them later at any time.

Creating notes is easy thanks to the modern accessible interface. The side panel provides quick access to Evernote’s functions; the note list displays notes and notebooks (collections of notes) as thumbnails, while the note editor at the right side allows viewing the note and making changes. Conveniently, notes are not only text, but also images, handwriting, and audio clips. And even more conveniently, Evernote uses a decent OCR engine to recognize text on images and handwritten notes making them available for search.

Notes you take can be easily arranged using categories that are called notebooks in Evernote. Custom notebooks and notebook groups allow to organize your photos, voice comments, and text by time, place, person, or any other way you define. Store your recipes, web clippings, interesting facts, digital copies of required documents, to-do lists, appointments, and photos; search and organize them easily; share notes with other people or publish them in social networks.

While a free account at Evernote already provides spectacular capabilities, a premium account offers even more for $5 per month or $45 per year. Priority OCR, searching through PDFs and other document types, a simpler cooperative work, offline notebooks, and of course, large storage for your notes – up to 1GB of space – are available with a premium subscription.

If you’re looking for a simple and straightforward way to keep your text, image, and voice notes together and synchronize them between PC, phone, and tablet, Evernote is an excellent choice.

___ ___
comments powered by Disqus