Рейтинг программ > Free YouTube Downloader

Free YouTube Downloader

Reg Organizer Logo Важно! Перед загрузкой проверьте компьютер с помощью Reg Organizer. Скачать

Приятно иметь под рукой доступ к нескончаемому потоку видео с YouTube и иметь возможность сохранять понравившиеся у себя. Именно поэтому различные утилиты для скачивания видео с YouTube настолько популярны. А эта программа - Free YouTube Downloader – вероятно, одна из самых простых.

Скромное окно программы приглашает ввести адрес страницы с клипом YouTube, а после того, как вы нажмете кнопку «Скачать», быстро выкачивает его и сразу сохраняет на вашем компьютере в одном из доступных форматов. А их много! Вы можете сохранять видео с YouTube в формате AVI, MKV, MP4, FLV и многих других, или напрямую конвертировать видео в формате, пригодный для воспроизведения на iPhone или iPad. Free YouTube Downloader корректно обрабатывает ролики в HD-качестве и не добавляет внутрь ничего лишнего.

Параллельно с основной функцией Free YouTube Downloader предлагает возможность конвертировать и локальные файлы. Просто выберите нужный файл на диске вместо ввода веб-адреса.

В программе не так уж много настроек, но, честно говоря, они и не нужны, т.к. она прекрасно работает и так. Тем не менее, вы можете задать формат и качество конечного видео, установить папку для сохранения сконвертированных роликов, настроить некоторые свойства скачивания и конверсии, а также выбрать язык интерфейса.

Простая, бесплатная и самодостаточная программа для конвертирования видео с YouTube, Free YouTube Downloader практически совершенен, ведь из него почти нечего убрать.

___ ___
comments powered by Disqus

Software Rating > Free YouTube Downloader

Free YouTube Downloader

Reg Organizer Logo Attention! Reg Organizer will help you to completely uninstall any software and check your system. Read More | Download Now

Having easy access to the uninterruptible and constantly replenishing source of YouTube videos is undoubtedly pleasant. That’s why YouTube grabbers are so popular and welcome. And this one, Free YouTube Downloader, is probably one of the easiest to use.

The modest main window of the program invites you to type in the URL of a YouTube clip, fetches it once you click the Download button, and instantly saves it in one of the available formats. And there are plenty of formats that come with the tool as standard! You can save as AVI, MKV, MP4, FLV, and other formats or directly convert the video to the iPhone/iPad ready format to watch later on your gadget. Free YouTube Downloader correctly deals with HD quality videos and doesn’t put any ads inside the converted file.

In parallel with its main function, Free YouTube Downloader offers the capability to convert any local file as well. Just browse for a desired video on your computer and put the file name into the box instead of the URL.

There are not many options available in the program, and honestly it doesn’t need them. It works flawlessly as it is. However, you can choose the format and the quality of the output video, the default destination folder, some download and conversion options, and the language of the interface.

A simple, free, and self-sufficient tool to convert YouTube videos, Free YouTube Downloader is nearly perfect, as it has almost nothing left to take away.

___ ___
comments powered by Disqus