Рейтинг программ > WinZip Registry Optimizer

WinZip Registry Optimizer

Reg Organizer Logo Важно! Перед загрузкой проверьте компьютер с помощью Reg Organizer. Скачать

Сравнительно новы игрок на поле оптимизаторов реестра, WinZip Registry Optimizer обещает многое: тут и ускорение загрузки компьютера, и очистка и оптимизация реестра, предотвращение зависаний и ошибок ОС, и даже ускорение работы компьютера в целом. Разработанная авторами знаменитого архиватора WinZip, программа Registry Optimizer выполнена с особым вниманием к качеству.

Действительно, интерфейс программы вполне дружелюбен и легко воспринимается: здесь у нас кнопка «Scan», запускающая поиск различных проблем в реестре Windows; рядом – кнопка «Optimize», которая отвечает за устранение ошибок и оптимизацию реестра, включая структуру файлов и дефрагментацию. Функция «Backup registry» пригодится, если вы хотите встретить потенциальные неприятности во всеоружии. Эта же функция послужит спасательным кругом в случае, если во время оптимизации реестра что-то пошло не так.

Большинство операций выполняются программой автоматически, поэтому сидеть у монитора и постоянно контролировать процесс нет нужды. WinZip Registry Optimizer находит и устраняет или чинит битые и поврежденные элементы реестра, восстанавливает их структуру, убирает удаленные элементы, которые физически все еще находятся в файле реестра, а также выполняет дефрагментацию реестра для более быстрой и стабильной работы.

И правда, многие приложения работают с реестром, при этом часто оставляют там следы своей деятельности даже после того, как вы уже удалили приложение. Это приводит к разрастанию размера реестра и общему снижению производительности компьютера. Очистка такого мусора может существенно увеличить скорость работы и стабильность вашего ПК.

Обратной стороной этого инструмента является его поразительная назойливость. Программа просто бомбардирует вас различными предупреждениями об ошибках реестра и призывает купить полную версию для их устранения. Не то чтобы это что-то плохое, но мыло кто любит подобный шантаж, вне зависимости от того, насколько реальны эти ошибки реестра. Кое-где в Интернете, программу WinZip Registry Optimizer даже называют вирусом!

Несмотря на постоянные попытки продать вам свою полную версию, программа, тем не менее, является неплохим чистильщиком реестра, помогающим вам улучшить работу вашего компьютера.

Экраны программы

___ ___
comments powered by Disqus

Software Rating > WinZip Registry Optimizer

WinZip Registry Optimizer

Reg Organizer Logo Attention! Reg Organizer will help you to completely uninstall any software and check your system. Read More | Download Now

A relatively new player in the registry tweaker field, WinZip Registry Optimizer promises much: Improving the computer’s response time, cleaning and optimizing the system registry, preventing OS crashes, and even improving the overall performance of your PC. Brought to us by the authors of the award-winning WinZip compression tool, Registry Optimizer puts quality first.

Indeed, the interface of the program is welcome and easily readable: Here is the “Scan” button that runs the search for various discrepancies and unwanted elements in the Windows registry. Next to it is the “Optimize” button that is responsible for fixing errors and optimizing the structure of the registry files as well as defragmenting it. The “Backup registry” function is also important if you want to face possible problems forearmed. It is also a panic button if something goes wrong during the registry processing.

Most of the operations are performed by the program automatically, so you don’t have to stay by the monitor all day long while the program works. WinZip Registry Optimizer finds and fixes or eliminates broken and damaged registry items, repairs registry structure, removes deleted elements that are physically still in the registry file, and performs defragmentation of the registry for fast and stable work.

Many applications work with the registry, and many of them often leave traces and unnecessary residues in it, even after the app itself is uninstalled. This leads to the increased size of the registry and an overall drop of computer performance. Cleaning the garbage out from the registry can significantly improve the speed and stability of your PC operation.

The downside of the tool is its brashness. Basically the program bombards you with various warnings about registry errors the computer has and encourages you to buy the full version to clean them away. Not that it’s a bad thing after all, but no one likes to be blackmailed, whether those registry problems are real or not. Sometimes across the Web, WinZip Registry Optimizer is even referred as a virus!

Despite its everlasting attempts to sell, the tool is a decent registry cleaner to make your computer work better.


___ ___
comments powered by Disqus