STDU Viewer

Reg Organizer Logo Важно! Перед загрузкой проверьте компьютер с помощью Reg Organizer. Скачать

Множество форматов документов требуют специальных программ для просмотра файлов, записанных в этих форматах. А какой смысл устанавливать десятки программ, каждая из которых выполняет только одну функцию – открывает определенный тип документа? Конечно же, универсальный инструмент, понимающий большинство форматов документов, был бы здесь как нельзя кстати.

STDU Viewer как раз такая утилита. Программа представляет собой типичный инструмент просмотра документов, имеющий стандартный и привычный интерфейс. Хорошо знакомые вкладки, быстрый поиск по текстовой части документа, пользовательские закладки – набор функций также достаточно типичен. Однако по-настоящему важным преимуществом STDU Viewer является поддержка просмотра целого ряда форматов включая TIFF, PDF, DjVu, XPS, JBIG2, и WWF, а также FB2, TXT, Comic Book Archive (CBR или CBZ), TCR, PalmDoc(PDB), MOBI, AZW, EPub, DCX и файлы изображений (BMP, PCX, JPEG, GIF, PNG, WMF, EMF, PSD).

Утилита легко открывает и читает файлы вышеперечисленных форматов, обеспечивая превосходную замену множеству отдельных программ просмотра. Кроме того, каждый документ, имеющий текстовый слой, в частности файлы форматов TXT, TCR, PDB, FB2, PDF, XPS, MOBI, AZW, EPub или DjVu можно полностью или частично экспортировать с помощью пары щелчков мышью. Интерфейс просмотрщика простой и интуитивно понятный, если вы уже ранее работали с какими-либо программами для просмотра документов. Масштаб любого документа можно увеличить или вывести содержимое документа на весь экран. С учетом того, что STDU Viewer бесплатен для некоммерческого использования, это однозначный “must have” в вашей коллекции полезных программ.

Экраны программы

___ ___
comments powered by Disqus

Software Rating > STDU Viewer

STDU Viewer

Reg Organizer Logo Attention! Reg Organizer will help you to completely uninstall any software and check your system. Read More | Download Now

Varieties of document formats usually require you to have specialized tools to open and view them. And what’s the point of having dozens of applications each doing only one thing – opening a certain document format? Obviously, a universal multi-tool that understands many document formats would be a serious helper here.

STDU Viewer is one such tool. The program is a typical document viewer with a standard and customary interface solution. A well-known tabbed interface, quick document search, custom bookmarks – its set of features are quite typical too. The really great advantage of STDU Viewer however is the support for multiple document formats including TIFF, PDF, DjVu, XPS, JBIG2, and WWF, as well as FB2, TXT, Comic Book Archive (CBR or CBZ), TCR, PalmDoc (PDB), MOBI, AZW, EPub, DCX, and image (BMP, PCX, JPEG, GIF, PNG, WMF, EMF, PSD) files.

The program smoothly opens and reads files in the above formats providing an excellent replacement for dozens of standalone viewers. In addition, every document having the text layer – TXT, TCR, PDB, FB2, PDF, XPS, MOBI, AZW, EPub, or DjVu files – can be exported completely or partially with a few clicks. The viewer interface is clean and intuitive providing you have previously worked with any of viewers. Any document can be zoomed in or expanded to fullscreen for better visibility. Taking into account that STDU Viewer is free for non-commercial use, this is a definite “must have” in your collection of handy software.


___ ___
comments powered by Disqus