WinDjView

Reg Organizer Logo Важно! Перед загрузкой проверьте компьютер с помощью Reg Organizer. Скачать

Эта небольшая программа представляет собой полнофункциональное решение для просмотра и чтения файлов в формате DjVu. DjVu (произносится «дежа вю») – это некоммерческий формат сжатия данных, разработанный специально для эффективного сжатия сканированных текстов, совмещающий неплохой уровень сжатия с отличной читабельностью конечных текстов. В этом формате доступно впечатляющее количество художественной, технической, справочной и научной литературы.

WinDjView отображает книги в формате DjVu в привычном окне, похожем на окно браузера, с кнопками навигации, предпросмотром страниц документа, и обычными инструментами, позволяющими изменить масштаб просмотра, перейти к определенной странице книги и т.п.

Программа позволяет пользователю делать произвольные закладки и добавлять аннотации к тексту, что очень удобно при чтении серьезной литературы, а возможность полнотекстового поиска позволит быстро найти нужный фрагмент книги. Правда, эта возможность доступна только для файлов DjVu, имеющих встроенный текстовый слой.

WinDjView предлагает несколько режимов чтения документа, удобные сочетания клавиш и настраиваемую печать документа или его части. Экспорт отдельных страниц в форматы BMP, GIF, HPEG, TIFF и PNG также может оказаться полезен.

Программа поддерживает все современные версии ОС Windows, включая Windows 7 и 8, Windows 2000 и XP, Windows Server 2003 и 2008. Кроме того, автор предлагает версию для Mac OS X.

Несмотря на некоторые ограничения, связанные с самим представлением текста, как графической информации, WinDjView – это превосходный продукт, грамотно спроектированный и выполненный. А, принимая во внимание огромное число книг в формате DjVu, доступных в сети, на это бесплатное приложение, безусловно, стоит обратить внимание.

Экраны программы

___ ___
comments powered by Disqus

Software Rating > WinDjView

WinDjView

Reg Organizer Logo Attention! Reg Organizer will help you to completely uninstall any software and check your system. Read More | Download Now

This small piece of software provides a one-stop solution to read and view files in the DjVu format. DjVu (pronounced as ‘deja vu’) is a non-proprietary image compression format specially designed to efficiently compress scanned texts. It combines a decent level of compression with excellent readability of the output. The amount of fiction books, manuals, reference books, science documents, and articles presented in this popular format is truly impressive.

WinDjView displays DjVu books in the customary browser-like form featuring navigation buttons, a page thumbnail outline, and typical toolbar controls, allowing adjustment of the document’s scale, skipping to a certain page of the document, and things like that.

Conveniently, the program allows placing custom bookmarks and annotations, which is essential for any serious reading, and the ability to search the document (available for those DjVu files that have a built-in text layer) allows finding any particular part of the book quickly.

WinDjView provides several viewing modes, easy keyboard shortcuts, and advanced printing of the entire document or any part of it. Exporting certain pages to BMP, GIF, JPEG, TIFF, and PNG formats may also come in handy.

The program supports all popular Windows versions including Windows 7 and 8, Windows 2000 and XP, and Windows Server 2003/2008. Plus there’s a version of the tool for Mac OS X.

While having restrictions related to the image representation of the text itself, WinDjView is an excellent product which was both well thought out and well built. And taking into account the number of available DjVu books online, this free application is certainly worth your time.

Screenshots

___ ___
comments powered by Disqus