Рейтинг программ > avast! Free Antivirus

avast! Free Antivirus

Reg Organizer Logo Важно! Перед загрузкой проверьте компьютер с помощью Reg Organizer. Скачать

Завоевавшая симпатии свыше 180 миллионов пользователей по всему миру Avast Free Antivirus – это, несомненно, одна из наиболее популярных программ обеспечения компьютерной безопасности. И тому есть причина. Надежная бесплатная утилита с скромными системными требованиями и удобным интерфейсом предлагает больше, чем иные платные аналоги.

В основе программы лежит мощное ядро обнаружения вирусов, обеспечивающее как защиту от угроз в реальном времени, так и сканирование дисков на вирусы и подобные им программы. Причем благодаря прозрачной системе обновления вирусной базы, выполняемой в многопоточном режиме, защита не ослабевает ни на мгновенье. В отличие от платных продуктов Avast, программа Avast Free Antivirus предлагает лишь основные виды защиты, включая защиту от вирусов и вредоносных программ, антивирусные плагины для всех основных браузеров и сканирование системы (в том числе эвристическое) на предмет зараженных программ.

Одной из наиболее интересных особенностей антивируса является облачная система репутаций, которая позволяет пользователям оценивать те или иные скачиваемые файлы с точки зрения опасности или подозрительности. Таким образом, когда вы скачиваете программу из Интернет, Avast Free Antivirus сверяется с данными, оставленными многочисленными пользователями этого антивируса, и определяет степень угрозы файлы еще до того, как вы его скачали. А другая полезная опция – Sandbox (Песочница) – позволит выполнять подозрительные программы в отдельном виртуальном пространстве, ограничивая возможный урон или вовсе сводя его к нулю.

Простой и удобный интерфейс программы позволит быстро освоиться с ней даже новичку. Причем, у Avast Free Antivirus имеется возможность запросить помощи более опытного пользователя через удаленное подключение.

Avast Free Antivirus работает во всех ОС от Windows XP до 8 и уберегает ПК от всех мыслимых видов угроз. Avast Free Antivirus обеспечивает безопасную работу с файлами и Интернет, предохраняет систему от возможных опасностей, вызванных P2P сетями, Интернет-чатами, веб-скриптами и опасным поведением программ, а также обеспечивает надежное обнаружение огромного числа вероятных опасностей. По нашему мнению, эта бесплатная программа действительно заслуживает места на вашем компьютере!

___ ___
comments powered by Disqus

Software Rating > avast! Free Antivirus

avast! Free Antivirus

AVAST Software
Reg Organizer Logo Attention! Reg Organizer will help you to completely uninstall any software and check your system. Read More | Download Now

Having earned the trust of over 180 million users worldwide, Avast Free Antivirus is easily one of the most popular security solutions. And there’s a reason for that: A free reliable utility with decent system requirements and nifty interface does a lot more than some of its paid competitors.

The core of the application is an advanced virus detection mechanism that both provides real-time protection from malicious elements and performs scans of available disks for viruses. And thanks to the transparent streaming virus database update system, the protection never falls off or gets weakened. Avast Free Antivirus offers only basic protection options compared with more advanced Avast products: firm protection against viruses and malware, security plugins for all major browsers and system scan for viral applications featuring a strong heuristic.

One of the most interesting options of the antivirus is a file reputation system that allows users to rank suspicious or non-safe files, so whenever you download a file from the Web, Avast Free Antivirus checks with the community data and determines the overall safety score of the file. And with another utterly helpful function, the Sandbox, the tool can virtualize running applications if it detects or suspect any threats coming from them.

The interface of the program is clear and intuitive; all functions are easily accessible and well illustrated which means using the tool is smooth and effortless even for a beginner user. Interestingly, the application allows a more experienced user of Avast Antivirus to help you remotely if you’re in trouble.

Avast Free Antivirus supports all Windows versions from XP to 8 and warns against literally all kinds of threats whatsoever. Protecting files and browsing; shielding dangers caused by P2P networks, instant messaging, scripts, and program’s behavior; and detecting an enormous number of possible risks - this toolset is definitely a must.

___ ___
comments powered by Disqus