Рейтинг программ > Advanced SystemCare

Advanced SystemCare

10.5.0.870
IObit
Reg Organizer Logo Важно! Перед загрузкой проверьте компьютер с помощью Reg Organizer. Скачать

Интернет сегодня – это не только место, где можно найти что угодно, но и источник огромного числа компьютерных проблем разной степени опасности и наносимого вреда. Список включает троянских коней, вирусы, тулбары, шпионские программы, вредоносное ПО и скрытые рекламные модули. Подхватив даже одно такое «заболевание» вы серьезно снизите производительность вашего компьютера, не говоря уже о значительно более серьезном риске потери ваших персональных данных.

Программа Advanced SystemCare способна решить все эти проблемы одним точным ударом. Это бесплатное приложение на удивление функционально: оно очищает системный реестр, выполняет дефрагментацию, удаляет шпионские и вредоносные программы с компьютера, а также улучшает производительность вашей системы с помощью технологии ActiveBoost.

Обладая в буквальном смысле однокнопочным интерфейсом, программа выполняет все, что нужно, одним махом: уничтожает вредное ПО, оптимизирует реестр Windows, обеспечивает конфиденциальность веб-серфинга, удаляет ненужные файлы и ускоряет Интернет. Более опытные пользователи могут воспользоваться Экспертным режимом, где каждый шаг процесса можно настроить в соответствии с личными предочтениями. Множество встроенных инструментов позволяет выполнять чистку, оптимизацию, восстановление и обеспечение безопасности для максимальной производительности компьютера. Дефрагментация диска и реестра, ремонт «битых» ярлыков, управление запущенными процессами, ускорение работы оперативной памяти – с помощью такого инструментария вы сможете значительно увеличить скорость работы вашего компьютера и его безопасность!

Приятный и стильный интерфейс не перегружен лишними функциями, а упрощенный режим не позволит даже неопытному пользователю совершить ошибку. И даже если что-то пошло не так, функция отмены предыдущего действия позволит вернуть системе статус кво. Функциональная, легкая в использовании и бесплатная, программу Advanced SystemCare можно рекомендовать любому пользователю. Как только вы заметили, что компьютер начал тормозить – установите Advanced SystemCare и вновь наслаждайтесь ощущением нового компьютера!

Экраны программы

___ ___
comments powered by Disqus

Software Rating > Advanced SystemCare

Advanced SystemCare
Reg Organizer Logo Attention! Reg Organizer will help you to completely uninstall any software and check your system. Read More | Download Now

Today’s Internet is not only a place where you can find everything, but also a source of thousands of computer diseases of varying degrees of harmfulness and danger. This includes trojans, viruses, toolbars, spybots, malware, and hidden advertising. Catching at least one such illness affects your computer’s performance and puts you at even higher risks of losing your work and important data.

Advanced SystemCare aims to fix all these issues with just one precisely-targeted blow. This free application is surprisingly capable: It cleans the system registry, performs disk defragmentation, removes spyware and malware from your PC, and improves the performance of your system with its ActiveBoost technology.

Featuring a truly one-button interface, the program does it all in a single run - eliminates harmful software, optimizes the registry, maintains confidentiality of your browsing, removes unnecessary files, and boosts your Internet connection speed. Advanced users can also enjoy the Expert mode where every step of the process can be configured in accordance with individual preferences. Many of the built-in instruments allow you to perform cleaning, optimization, repair, and computer safety tasks for maximum efficiency. Disk and registry defragmentation, repairing of shortcuts, managing processes, RAM boosting – with such a toolbox you can tune-up your computer for ultra performance and safety!

The nice stylish interface looks awesome. It isn’t overloaded with functions, and thanks to the beginner’s mode, even a rookie user can hardly do anything wrong. And even if he does, the undo feature of Advanced SystemCare will quickly get the things sorted out. Functional, easy to use, and free, this application is definitely a must. If your PC starts bogging down, download Advanced SystemCare, refresh your computer, and enjoy that new computer feeling again!


___ ___
comments powered by Disqus