Рейтинг программ > VLC media player

VLC media player

Reg Organizer Logo Важно! Перед загрузкой проверьте компьютер с помощью Reg Organizer. Скачать

Вам нужен универсальный, многофункциональный плеер, проигрывающий все многочисленные форматы мультимедиа на вашем компьютере? А может, вам нужен простой вариант для необременительного просмотра фильмов и клипов без всех этих навороченных настроек для гиков? В любом случае ваш выбор – VLC Player. Эта программа удивительно проста и в то же время невероятно функциональна.

VLC Player – это бесплатная программа с открытым кодом (open-source), поддерживаемая силами сообщества добровольцев VideoLAN Organization. Ключевой причиной невероятной популярности VLC Player является его способность уверенно воспроизводить практически все, что только можно воспроизвести. Плеер поддерживает десятки аудио и видео кодеков, читает CD, DVD и BluRay диски, понимает множество форматов субтитров, а также предлагает множество других вариантов ввода или вывода мультимедиа содержимого.

Интерфейс в стиле минимализма не имеет ничего лишнего, однако, все необходимое доступно сразу. Впрочем, если вы поклонник более цветастых интерфейсов, на сайте программы вас ждут свыше 120 скинов. Управление воспроизведением, захватом видео, конфигурацией аудио и видео кодеков или навигация по меню DVD диска – все это находится на своем месте и легко доступно. А для удобства, при просмотре полноэкранных роликов элементы управления автоматически прячутся. Этот плеер в буквальном смысле имеет все необходимое для непринужденного просмотра видео или прослушивания музыки.

Опытные пользователи тоже не обделены. VLC Player умеет работать в качестве одноадресного и многоадресного сервера потокового видео в сетях IPv4 и IPv6 с высокой пропускной способностью, что пригодится если вы планировали начать собственное вещание. Различные плагины добавляют управление субтитрами, расширенную навигацию по видео файлам и другие полезные функции, пока не реализованные в самом плеере. Программа поддерживает воспроизведение потокового видео, вебкамеры и другие устройства, не говоря уже о множестве форматов, многие из которых даже не требуют установки сторонних кодеков для воспроизведения.

Различные аудио и видео эффекты тоже, так сказать, входят в стандартную комплектацию. Сжатие динамического диапазона, графический эквалайзер, объемный звук, интерактивное масштабирование, настройка цветопередачи, вращение на произвольный угол, спецэффекты, так как размытие, сепия, волны, погодные эффекты AtmoLight и многое другое. Кроме того, с помощью встроенных инструментов вы можете исправить рассинхронизацию видео и аудио или отрегулировать яркость, контраст или насыщенность картинки.

VLC Player поддерживает большинство платформ: Windows, Mac OS X, Linux, Unix, BeOS, и имеет отличную техническую поддержку в виде wiki, форумов и подробных справочных материалов, пополняемых силами пользователей. VLC Player бесплатен, быстр и имеет богатый функционал. Кроме того, программа очень дружественна к пользователю. Такое сочетание качеств нелегко найти, вне зависимости от вида программы, так что смело скачивайте эту!

Экраны программы

___ ___
comments powered by Disqus

Software Rating > VLC media player

VLC media player
Reg Organizer Logo Attention! Reg Organizer will help you to completely uninstall any software and check your system. Read More | Download Now

Whether you need a universal, feature-rich, professional player for all your media, or you just want to play few movies and clips not cramming your head full of geeky things, your choice is the same – VLC Player. This piece of software is wonderfully simple and extremely powerful at the same time.

VLC Player is a free, open-source project maintained solely by the community of VideoLAN Organization. The key factor of why VLC Player has gained its enormous popularity is firm support for virtually anything that can be played. The player reads dozens of video and audio codecs, provides support for CD, DVD, and BluRay disks, understands various subtitle formats, and offers many input and output options.

The minimalistic interface has nothing extra yet provides everything at a glance. Though, if you are into flourishing interfaces, 120+ skins are waiting for you at the official website of the tool. Controlling playback or capture, configuring audio or video codecs, or navigating through DVD chapters – just about any action you might want is ready and waiting. And for convenience, controls automatically hide when you watch a movie fullscreen. Literally, this player has really got everything for effortless watching or listening!

Experienced users also get their share of the cake. VLC Player can work as a unicast or multicast stream server in IPv4 or IPv6 on a high-bandwidth network, if you’re dreaming of your own small broadcasting company. A number of add-ons provide subtitle manipulation, enhanced navigation through played videos, and other useful functions not yet implemented by the player itself. The program also supports streaming videos, webcams, and other devices, not to mention myriads of supported formats, many of which are played without any third-party codecs.

Audio and video effects also come as standard - dynamic range compressor, graphics equalizer, sound spatializer, interactive zoom, color adjustments, rotation for arbitrary angles, special effects like blur, sepia, waves, AtmoLight, etc. Also, with a number of built-in tools you can fix audio/video desynchronizing or adjust brightness, saturation, or contrast of the video.

VLC Player is available for most platforms - Windows, Mac OS X, Linux, Unix, BeOS - and is strongly supported through a community-driven wiki, forums, and comprehensive help files. VLC Player is four F’s: free (where “free” means “no ads or spyware installed”), fast, functional, and friendly. It is really hard to get this combination no matter the type of software, so grab this one while you can!


___ ___
comments powered by Disqus