Unlocker

Reg Organizer Logo Важно! Перед загрузкой проверьте компьютер с помощью Reg Organizer. Скачать

Unlocker – одна из тех замечательных небольших программ, установив которые сразу начинаешь задаваться вопросом, почему не сделал этого раньше. Сколько раз вы пытались удалить какой-то файл и получали сообщение, что он заблокирован другим процессом? Сколько раз из них вы понятия не имели, о каком процессе идет речь? Конечно, если вы знаете, какая программа запретила удаление файла, проблемы нет – просто закройте это приложение и повторите снова. Однако иногда нужен Unlocker.

Эта маленькая программа мгновенно снимает блокировку с любого файла, установленную каким-либо приложением, позволяя вам беспрепятственно его удалить. Для удобства программа позволяет выполнить задачу двумя способами. Вы можете либо перетащить файл в окно Unlocker мышью, либо щелкнуть файл правой кнопкой и выбрать пункт «Unlocker». В любом случае Unlocker моментально выполнит то, что от него требуется: файл будет освобожден от блокировок и станет доступен для удаления, переименования или перемещения его в другую папку. А для самых упрямых файлов есть опция, выполняющая удаление при следующей перезагрузке системы.

Конечно, вы должны быть уверены, что вы не стираете ничего важного. Обратите внимание, что удаление файлов, которые в данный момент используются каким-либо приложением или ОС, может привести к повреждению данных или ошибке приложения. Однако при грамотном использовании программу Unlocker несомненно стоит рекомендовать.

Экраны программы

___ ___
comments powered by Disqus

Software Rating > Unlocker

Unlocker

Reg Organizer Logo Attention! Reg Organizer will help you to completely uninstall any software and check your system. Read More | Download Now

Unlocker is one of those wonderful tiny tools that you install in a minute and then keep asking yourself why in the world you didn’t do that before. How many times have you tried to delete a file and received a message saying the file is locked by some other process? How many of those were times you didn’t even have a clue of what that process could be? Well, if you do know what program is prohibiting the file from being deleted, the solution is simple – you close that app and try again. But sometimes you need Unlocker.

This small tool will instantly unlock any file locked by any application letting you to freely delete it. Conveniently, the program has several ways to perform the task. You can either drag-and-drop files to Unlocker’s window, or right-click the blocked document in the Explorer window and select “Unlocker”. With both options Unlocker does its job momentarily: the file is freed from any locks it has and is available for deletion, renaming, or moving to another location. For the most stubborn files, the program also offers an option to delete the file on next system startup.

Of course, you should be certain that you aren’t deleting anything crucial. Notice that deleting a file that an application or OS is using right now can lead to damaged data or even to an application crash. However, if used wisely Unlocker is totally a must.

Screenshots

___ ___
comments powered by Disqus