Рейтинг программ > FastStone Image Viewer

FastStone Image Viewer

Reg Organizer Logo Важно! Перед загрузкой проверьте компьютер с помощью Reg Organizer. Скачать

И вновь мы имеем программу, имя которой немного вводит вы заблуждение. FastStone Image Viewer – это гораздо больше, чем обычная программа просмотра изображений. Универсальная утилита для комплексной обработки изображений «все в одном» позволяет просматривать, манипулировать, сравнивать фотографии, удалять эффект красных глаз, ретушировать, изменять размер, кадрировать и выполнять другие действия.

FastStone Image Viewer до отказа забит функциями, которые оценит любой профессионал в области дизайна или фотографии. И каждая функция отлично работает! Например, обычная функция изменения размера предлагает 11 методов ресэмплинга изображения, а сравнение фотографий помещает рядом не два фото, как это обычно бывает, а целых четыре. И все остальные возможности FastStone Image Viewer выполнены настолько же профессионально и добротно.

Полноэкранный режим программы действительно полноэкранен, никаких тулбаров, заголовков и чего-то еще не загораживает изображение. При этом, подведя мышь к краю экрана, вы можете вызвать меню с мета-информацией и инструментами. И это, вероятно, ключевой момент интерфейса Image Viewer: как только вам что-то понадобилось, оно оказывается у вас под рукой.

Конечно, программа не может заменить полноценный графический редактор, наподобие Adobe Photoshop, однако, она предоставляет целый ряд мощных инструментов редактирования. Например, инструменты Clone Stamp и Healing Brush мало чем отличаются от их аналогов в профессиональных пакетах. Программа умеет читать свыше 20 графических форматов, включая JPEG, PNG, PSD, BMP и GIF, и также поддерживает открытие RAW файлов различных цифровых камер, таких как CR2, CRW, NEF, SRF, MRW и др. Будучи отличной утилитой для профессионалов, программа также подойдет и для семейного использования, благодаря функции создания слайдшоу и эффектных фото-коллажей.

Полностью настраиваемая, битком набитая разнообразными «фишками» и при этом легкая в использовании, программа FastStone Image Viewer – это бриллиант среди аналогов. Неважно, является ли работа с графикой вашей профессией или вам нужен лишь удобный способ просматривать фотографии – бесплатный FastStone Image Viewer станет отличным выбором!

___ ___
comments powered by Disqus

Software Rating > FastStone Image Viewer

FastStone Image Viewer

Reg Organizer Logo Attention! Reg Organizer will help you to completely uninstall any software and check your system. Read More | Download Now

FastStone Image Viewer is a program with a somewhat misleading name. FastStone Image Viewer does much more than simple image viewing. It is a versatile, all-in-one tool for complex image processing which allows viewing, management, comparison, red eye removal from photos, retouching, resizing, cropping, and performing other adjustments.

FastStone Image Viewer is chock full with virtually anything a design or photography professional may require. And every feature included really does its job! For instance, the typical resize function offers eleven re-sampling algorithms, while the comparison function puts up to four images side by side instead of just two as most tools do. And everything in FastStone Image Viewer is done in the same professional and straightforward manner.

The program’s fullscreen mode is truly fullscreen - no toolbars, title bars, or anything is displayed except the image. At the same time, moving the mouse cursor to the screen edges brings up all the necessary information and tools. And this is probably the focal point of Image Viewer’s interface: Whatever you need is right there.

While the program may not replace a fully-functional graphical editor like Adobe Photoshop, it nevertheless offers a wide range of powerful instruments. The Clone Stamp and the Healing Brush, for example, work exactly as their counterparts in specialized software. The program easily reads more than 20 graphical formats including JPEG, PNG, PSD, BMP, and GIF and also supports most of digital camera RAW formats including CR2, CRW, NEF, SRF, MRW, and others, so opening a file will never be a problem. A nifty tool for professionals, the application is excellent for family usage too with its built-in slideshow creator and ability to make artistic photo collages.

Totally configurable, stuffed with a variety of features yet still remaining easy to use, FastStone Image Viewer is a software gem. Whether you are serious about graphics or just want a convenient instrument to view your photos, free FastStone Image Viewer is your choice.

___ ___
comments powered by Disqus