AVG

Reg Organizer Logo Важно! Перед загрузкой проверьте компьютер с помощью Reg Organizer. Скачать

Защита от вирусов – это крайне важная часть обслуживания компьютера. Пренебрежение ею может привести к потере или повреждению ваших данных. Но доверять заботу о безопасности вашего компьютера первой попавшейся программе нельзя. AVG Antivirus – это инструмент, признанный миллионами пользователей по всему миру. Он обеспечивает полную защиту вашей системы, начиная с поиска и уничтожения вирусной деятельности и предотвращения атак со стороны вредоносного ПО, и заканчивая защитой Интернет и электронной почты от всех видов угроз.

Отличительной чертой этого антивируса является ключевой принцип, на котором он базируется – защита без замедлений, т.е. такая защита, которая не будет вызывать снижения скорости работы вашей системы. В частности, фоновые обновления антивируса, проверки запускаемых программ в реальном времени и запланированные проверки получают более высокий приоритет, если система не используется в данный момент. А когда вы возвращаетесь к активной работе за компьютером, все эти задачи переводятся на «пониженную передачу». Такая система управления скоростью работы сочетает надежную защиту и плавную работу игр без подергиваний и зависаний.

Технология умного сканирования, применяемая в AVG, также вносит вклад в великолепную скорость сканирования файлов. Коротко говоря, эта функция считывает отдельные части файла в том порядке, в котором они находятся на диске, а не в дереве папок. Для нас, простых пользователей, это означает, что общая скорость сканирования гораздо выше среднего в сравнении с другими антивирусами.

Другая интересная возможность – это система репутации AVG – опция, обычно включаемая лишь в платные антивирусные программы. Антивирус обращается к облачной базе данных, созданной на основе анонимных отчетов отдельных пользователей о поведении тех или иных программ, обнаруженном AVG. Если некоторый файл обозначен пользователями как безопасный, его сканирование будет произведено лишь один раз. Повторное же сканирование будет выполнено, если файл будет изменен.

Наряду с быстрыми механизмами защиты от вирусов и обнаружения вредоносных программ, AVG Antivirus также определяет вредный динамический код, руткиты и ложные антивирусы. Эта функциональная и быстрая программа послужит неплохой заменой вашему нынешнему антивирусу, если вы недовольны скоростью его работы.

Экраны программы

___ ___
comments powered by Disqus

AVG Technologies
Reg Organizer Logo Attention! Reg Organizer will help you to completely uninstall any software and check your system. Read More | Download Now

Virus protection is an extremely important part of PC maintenance and neglecting it may cause serious losses, if not damages, to your work and important data. Delegating your security to improper software is unacceptable. AVG Antivirus, a tool acclaimed by over 140 million users all over the world, delivers total protection to your system starting from finding and eliminating viral activity and preventing malicious software from harming your computer to Internet and e-mail protection from all kinds of threats.

The hallmark of this antivirus is the key principle it is based on – fluent protection; that is, protection that doesn’t cause your system to slow down. In particular, background updates, run-time checks, and scheduled scans receive higher priority when the system is idle and are put into first gear when the computer is actively being used. Such a performance control system ensures firm protection and smooth gaming at the same time, with no hang ups or staggering.

AVG’s smart scan technology also contributes to excellent scan speed. Briefly, this function reads file chunks in the order they are found on the disk, not in the directory tree. For us, simple users, this means the overall scan performance is way above average compared to other antivirus software.

Another point of interest in AVG is a reputation system – the option usually available in paid solutions only. The system refers to the cloud database made up of user’s anonymous contributions regarding the behavior of certain applications that AVG detects. If a certain file is known as safe, the program scans it once and rescans only if it is changed.

Alongside fast-paced virus protection and malware detection mechanisms, AVG Antivirus also detects harmful dynamic code, rootkits, and fake antiviruses. Functional and swift, this antivirus tool is an excellent replacement for your current security solution, if you are unsatisfied with its working speed.


___ ___
comments powered by Disqus