Rainmeter

3.3.2.2609
Reg Organizer Logo Важно! Перед загрузкой проверьте компьютер с помощью Reg Organizer. Скачать

Хотя многие из нас полностью довольны традиционным внешним видом ОС, другие не мыслят свой рабочий стол без индивидуального «тюнинга». Rainmeter – это open-source программа для индивидуальной настройки рабочего стола Windows - наиболее популярная и однозначно одна из лучших. Программа Rainmeter улучшает как визуальную, так и функциональную части рабочего стола пользователя, добавляя множество индикаторов контроля параметров системы, а также полностью изменяет внешний вид рабочего стола с помощью настраиваемых скинов. Приложение содержит десятки всевозможных метрик для различных системных параметров, таких как температура процессора, производительность системы, используемая и свободная память, дата и время и многое другое.

Каждый скин программы (а всего их - сотни!) использует свой уникальный стиль отображения этих метрик, так вы легко сможете переключить рабочий стол, например, из легкого минималистичного образа во внушительный механистичный интерфейс а-ля «steam punk». При этом в любом случае вы будете в курсе всего происходящего в вашей системе.

Темы оформления Rainmeter не являются жестко прошитыми в программу, что позволяет пользователю менять положение и размер элементов мышью. Продвинутые пользователи, однако, имеют гораздо более широкие возможности настройки рабочего стола с помощью редактирования текстовых файлов конфигурации. Это требует определенных навыков программирования и усидчивости, конечно, если вы не компьютерный гений. Rainmeter поставляется с несколькими уже настроенными темами, а гораздо большее их число доступно на форуме программы и на специализированных сайтах.

Rainmeter весьма дружественен к компьютеру и использует совсем немного ресурсов процессора и памяти, что позволяет ему быстро работать под любой операционной системой Windows от XP до 8. Несмотря на не слишком теплое отношение к новичкам, Rainmeter остается лучшей бесплатной утилитой для украшения рабочего стола. Дайте ей шанс, и она сделает ваш рабочий стол по-настоящему уникальным!

Экраны программы

___ ___
comments powered by Disqus

Software Rating > Rainmeter

Reg Organizer Logo Attention! Reg Organizer will help you to completely uninstall any software and check your system. Read More | Download Now

While many of us are totally happy with the default look of the OS, others can’t imagine their desktops without customization. Rainmeter is an open-source Windows desktop customization program. The most popular one and certainly one of the best, Rainmeter enhances both the visual and functional parts of the user’s desktop by adding multiple meters and gauges and totally overhauling the appearance of the desktop with custom skins. The application includes dozens of pre-defined metrics for various system parameters, like CPU temperature, system performance, occupied and available memory, date and time, and other values.

Every skin of the program (and there are hundreds of them!) depicts those metrics in its own distinctive way, so you can easily switch between a nicely minimalistic style and a heavy steam-punk inspired desktop with gears and valves all over and still receive accurate and sharp information about what’s going on in the system.

Themes in Rainmeter are not hardcoded, so a user can adjust the elements with simple drag-n-drop movements. Advanced users, however, can find many more options to tune their desktops by editing text configuration files. This requires some coding skills and a lot of patience, unless you’re an IT geek. Rainmeter comes with several pre-configured skin suites and a lot more are available through community websites.

Friendly to the computer, Rainmeter uses very little CPU and memory resources and operates efficiently under any Windows OS from XP to 8. Despite being not so easy for newbie users, overall, Rainmeter is still an excellent free desktop enhancing tool. Give it a chance, and it will make your desktop look completely unique!


___ ___
comments powered by Disqus