Рейтинг программ > ESET NOD32 Antivirus

ESET NOD32 Antivirus

Reg Organizer Logo Важно! Перед загрузкой проверьте компьютер с помощью Reg Organizer. Скачать

Антивирусная защита всегда являлась важной частью программного обеспечения компьютера. А с широким распространением публично доступных сетей вирусные угрозы не стали менее опасными. И это значит, что ваш компьютер должен быть защищен со всех сторон. ESET предлагает два варианта решения этой проблемы: более продвинутая система ESET Smart Security и более целенаправленный и менее перегруженный ESET NOD32 Antivirus.

NOD32 имеет много общего с системой Smart Security: высокоточное вирусное сканирование с поддержкой облачных баз вирусов, эффективное противодействие фишингу и шпионским программам, уникальная система предотвращения проникновений, которая, упрощенно говоря, отслеживает попытки процессов модифицировать тот или иной исполняемый файл и предотвращает такую деятельность, действуя как своегорода локальный файервол. Вся эта функциональность обернута в современный минималистичный интерфейс, спроектированный так, что любая функция программы доступна в один-два клика.

Среди нововведений такие опции как: раннее сканирование, которое начинает проверку файла на вирусы пока он еще скачивается; игровой режим, высвобождающий максимум ресурсов для комфортной игры; технология Live Grid, которая позволяет персоналу компании мгновенно реагировать на сигналы пользователей по всему миру и принимать меры по устранению угроз.

Причем благодаря эвристическим методам и глубокому анализу исполняемого кода ESET NOD32 Antivirus способен опознавать новые вирусы задолго до того, как их сигнатуры будут добавлены в базу. Конечно, эвристика потребляет больше системных ресурсов и замедляет сканирование по сравнению с поиском только по сигнатурам, но если вы работаете в условиях высокого риска заражения компьютерными вирусами, эвристика определенно должна быть включена.

Кстати, общее замедление системы после установки этого антивируса заметно ниже, чем у аналогов. Скорость сканирования также выше среднего благодаря общим сигнатурам, которые программа использует, чтобы опознать сходные угрозы и родственные вирусы, вместо того, чтобы ориентироваться на индивидуальные сигнатуры на каждый известный вид угрозы.

Интересной функцией программы ESET NOD32 Antivirus является контроль безопасности Facebook. Данная опция сканирует вашу страницу и стену в Facebook, а также профили ваших друзей на предмет вредоносных ссылок и опасного контента. Принимая во внимание большие объемы распространяемых через социальные сети вредоносных программ, возможность наведения порядка в вашем аккаунте Facebook можно только поприветствовать.

Простой и понятный интерфейс, серьезная всесторонняя защита против вирусов и вредоносного софта, а также новейшие технологии, лежащие в основе NOD32 в совокупности дают нам идеальное решение для безопасности вашего домашнего компьютера.

___ ___
comments powered by Disqus

Software Rating > ESET NOD32 Antivirus

ESET NOD32 Antivirus

Reg Organizer Logo Attention! Reg Organizer will help you to completely uninstall any software and check your system. Read More | Download Now

Antivirus protection has always been a vital part of computer software equipment. And with wide-spread and publicly accessible networks, the viral threat is nonetheless dangerous, which requires your PC to be prepared on all sides. ESET answers with two solutions: The more advanced ESET Smart Security and the more focused and lightweight ESET NOD32 Antivirus.

NOD32 shares many of the features of Smart Security: Topnotch antivirus scanning powered by a cloud virus database, efficient anti-phishing and anti-spyware measures, and unique Intrusion Prevention System that basically monitors if a process attempts to modify an executable and prevents such activity, acting like a local firewall. The entire functionality is enveloped in a modern minimalistic interface tailored to perform any action in literally one or two clicks.

Among the novelties are such options as these. There is an early scan that runs virus scanning while the file is still being downloaded, and the gamer mode can free as much of the PC resources as possible for smooth gaming while still providing firm protection. In addition, there is the battery saving mode for notebooks and the Live Grid technology that allows tech stuff to react instantly as soon as a new threat is signaled by any user worldwide.

And thanks to advanced heuristics methods and in-depth code analysis, ESET NOD32 Antivirus is capable of determining new viruses long before the viral signatures are developed. Of course, heuristics itself takes more system resources and is somewhat slower compared to signature-only scanning, but if you work in a virus hazardous environment with high risk of getting your PC infected, the heuristic option is undoubtedly should be on.

By the way, overall slowdown experienced by your system due to this antivirus is remarkably low compared to other suites. The scan speed is also above average, thanks to generic signatures the program uses to identify similar threats or viruses from one breed instead of individual signatures for each kind of known malicious software.

An interesting feature of ESET NOD32 Antivirus is Facebook security control. The option enables the scanning of your Facebook profile and wall as well as those of your friends for malicious links and harmful content. Taking into account how much crap is distributed these days through social networks, the capability of keeping your Facebook account clean is absolutely welcome.

A clean straightforward interface, serious all-around protection against viruses and malware, and cutting-edge technologies underlying NOD32 converge to create a perfect solution for home security.

___ ___
comments powered by Disqus