Рейтинг программ > HTC Sync Manager

HTC Sync Manager

3.1.72.3
HTC
Reg Organizer Logo Важно! Перед загрузкой проверьте компьютер с помощью Reg Organizer. Скачать

Сегодня мобильные телефоны представляют собой нечто большее, чем просто устройства связи. Современный смартфон – это мини-компьютер, способный выполнять практически те же задачи, что и его старший собрат: почта, социальные сети, контакты и назначенные встречи. Не удивительно, что многие пользователи стремятся обеспечить синхронизацию контактов между обычным компьютером и переносным устройством.

HTC Sync Manager позволяет синхронизировать между собой менеджер персональной информации Microsoft Outlook и любой телефон HTC. Программа синхронизирует контакты, календарь, электронную почту, проекты и мультимедиа на вашем рабочем компьютере и на телефоне через обычное USB-соединение. Она также может создавать резервную копию ваших данных на телефоне HTC на случай его хищения или потери.

HTC Sync Manager поддерживает как полнофункциональный Outlook, так и Outlook Express, а также все устройства HTC, включая популярные серии HTC One и HTC Desire. Кроме того, утилита предлагает простой способ пошаговой миграции с iPhone на HTC с переносом ваших персональных данных.

Интерфейс программы удобен и легко читаем. Каждая функция находится на своем месте и доступна за пару кликов. Вверху экрана расположен индикатор, показывающий текущее заполнение памяти. Слева отображается подключенное устройство, а справа – выбранная функция. HTC Sync Manager позволяет синхронизировать Музыку, Галерею, Календарь, Людей, Закладки, Документы и Места. При этом есть возможность выполнить автоматическую синхронизацию сразу по подключении устройства.

Помимо основной функции программа также содержит некоторые инструменты управления мультимедиа файлами, например, воспроизведение музыки и видео, обрезка и поворот фотографий и другие. Наконец, с помощью HTC Sync Manager вы можете легко загружать программы на ваш мобильный телефон.

Если у вас нет устройства HTC, то программа вряд ли вас заинтересует. Но если такое устройство у вас есть, то установка HTC Sync Manager должна иметь для вас высокий приоритет.

___ ___
comments powered by Disqus

Software Rating > HTC Sync Manager

HTC Sync Manager
Reg Organizer Logo Attention! Reg Organizer will help you to completely uninstall any software and check your system. Read More | Download Now

Mobile phones today are far beyond mere communication devices. Modern smartphones are mini-computers with almost all the functions derived from them: e-mail, social networks, due appointments, etc. No wonder many users are looking for ways to synchronize contacts with a desktop computer and a handheld device.

HTC Sync Manager aims to bridge the gap between Outlook, an advanced personal information manager by Microsoft, and any HTC phone. The tool synchronizes contacts, calendar, e-mails, projects, and media data between the desktop and the phone using a typical USB connection. It can also work as a backup for crucial data on your HTC gadget to save the day in case of theft or loss of the phone.

HTС Sync Manager supports both Outlook and Outlook Express and all HTC devices including the popular HTC One and HTC Desire series. In addition, the tool offers a built-in step-by-step wizard to migrate from iPhone to HTC and transfer all your data.

The interface of the program is neat and easy to understand. Just about every function is available in a few clicks. At the top of the screen you can see the memory indicator that shows the current memory status. The left side represents a currently connected device, while the right panel displays the selected function. Providing sync options for Music, Gallery, Calendar, People, Bookmarks, Documents, and Locations, HTC Sync Manager also features the Auto Sync capability that quickly synchronizes recently changed items as soon as the phone is connected.

In addition to this main function, the program also provides some media manipulation options such as music/video playback, crop and rotation of photos, and more. Finally, with HTC Sync Manager, installing software from a PC to your mobile gadget only takes a matter of seconds.

If you don’t have an HTC device, you probably won’t be very interested, but if you do, HTC Sync Manager is priority-one software for you.

___ ___
comments powered by Disqus