Adobe Reader

Reg Organizer Logo Важно! Перед загрузкой проверьте компьютер с помощью Reg Organizer. Скачать

Формат PDF стал стандартом де-факто в мире деловой документации. Научные работы, программная документация, статьи, электронные книги – формат используется так широко, что представить человека, никогда о нем не слышавшего, довольно сложно.

Если PDF – это своего рода эталон среди форматов документов, то Adobe Reader – это самая популярная утилита для чтения PDF файлов. Быстрый и бесплатный Adobe Reader – это единственная программа на рынке, поддерживающая все типы и версии формата PDF. Просмотр документов, поиск в них, цифровая подпись, печать, совместная работа над документами, аннотирование – все это легко и интуитивно понятно выполняется в Adobe Reader.

Помимо простого чтения документов в формате PDF программа располагает обширным арсеналом различных инструментов для комментирования – аннотации, записки, линии, фигуры и многое другое. А благодаря удобной функции подписи документов вам больше не нужно распечатывать документ, чтобы его подписать. Пара щелчков – и отсканированная или импортированная из файла подпись будет помещена в документ. Также поддерживаются и цифровые подписи, в том числе несколькими людьми.

Adobe Reader – это единственный продукт, поддерживающий весь спектр возможностей PDF, включая отображение различных типов внедренного контента: видео, графика, чертежи, карты и многое другое. Заполнять формы и выполнять поиск по нескольким документам тоже очень просто.

Adobe Reader – это мульти-платформенное приложение, что позволяет читать документы в формате PDF где угодно: дома, в офисе, а также с любого мобильного устройства, включая iPhone, iPad и устройства на Andorid.

Годы совершенствования сделали интерфейс программы исключительно удобным. Кнопки навигации по документу находятся именно там, где ожидаешь их найти, с просмотр, масштабирование и прокрутка документа безупречно просты.

Подведем итог: Adobe Reader – это не только профессиональный инструмент для всех видов работ с PDF файлами, это сегодняшний всеобщий стандарт деловой документации. К тому же он бесплатный.

Экраны программы

___ ___
comments powered by Disqus

Software Rating > Adobe Reader

Adobe Reader

Reg Organizer Logo Attention! Reg Organizer will help you to completely uninstall any software and check your system. Read More | Download Now

The PDF has become a de facto standard in business documentation. Science papers, software documentation, articles, e-books – the format is being exploited so widely that it is hard to imagine a person who has never heard about it.

While PDF is a touchstone for a document format, Adobe Reader is a top notch utility for reading PDF files. Free and fast, Adobe Reader is the only reader on the market capable of opening all types and versions of PDF formats. Viewing, searching, digitally signing, sharing, printing, and collaborating on electronic documents is easy and intuitive with Adobe Reader.

Aside from the basic reading of PDF documents, the program features a rich arsenal of editorial instruments including annotations, sticky notes, lines, shapes, and more. And thanks to the convenient signing option, you don’t have to print a document to sign it. A few clicks will place your scanned signature on the document or will import one from a graphic file. Digital signing by multiple persons is supported too.

Adobe Reader is the only product supporting the entire range of PDF capabilities including displaying various types of embedded content – videos, graphics, CAD designs, maps, and others. Filling out forms and searching for information in multiple PDF files is also extremely easy with the tool.

Adobe Reader is a multi-platform application, so you can enjoy reading PDF documents from anywhere: home, office, or from any handheld gadget, be that iPad, iPhone, or Android device.

Years of perfection made Adobe Reader’s interface exceptionally intuitive to use, with all navigation controls right where you expect them to be. Scrolling, scaling, and panning a document is convenient and easy.

The bottom line is: Adobe Reader is not only a professional tool for all kinds of interaction with PDF files, it is a global standard for business documentation today as well. And it is free.

Screenshots

___ ___
comments powered by Disqus