Reg Organizer Logo Важно! Перед загрузкой проверьте компьютер с помощью Reg Organizer. Скачать

В наше время сложно найти человека, никогда не слышавшего про Skype. Само слово «скайп» сегодня уже практически стало нарицательным. Безумно популярное средство связи, позволяет выполнять бесплатные голосовые и видео звонки другим пользователям Skype по всему миру, а также звонить на мобильные и стационарные телефоны во многих странах мира по весьма демократичным ценам.

Однако Skype – это больше, чем просто программа для дешевых звонков. Довольно быстро Skype оброс множеством дополнительных функций, таких как видео и голосовые конференции, мгновенный обмен сообщениями, перенаправление звонка и отображение заданного номера при звонке через Skype, обмен файлами и голосовая почта. В последних версиях значительно расширены функции работы с социальными сетями, в частности реализована интеграция с Facebook.

Skype является мульти-платформенным приложением и устанавливается практически на любую операционную систему. Какой бы системой ни управлялось ваше устройство –Windows, MacOS, Linux, iOS, Symbian или Android – программа мгновенно свяжет вас с вашими друзьями, родственниками и другими людьми, которых вы хотите услышать или увидеть в данную минуту. Skype также доступен для PlayStation Vita и даже на некоторых моделях телевизоров.

Малый порог вхождения для новичков обусловлен интуитивным, но функциональным интерфейсом, а широкий потенциал и традиционно высокое качество связи гарантируют, что Skype останется в вашем арсенале надолго!

Skype позволяет:

- Выполнять бесплатные звонки другим пользователям Skype

- Экономить на междугородних и международных звонках

- Выполнять групповые звонки, до 25 человек одновременно

- С помощью аккаунта Skype и веб-камеры (или смартфона) общаться один на один в видео-чате

- Общаться всей семьей или устроить бизнес-конференцию с помощью группового видео-чата на 10 человек

- Отправлять текстовые сообщения

- Обмениваться файлами

- …и многое другое!

___ ___
comments powered by Disqus

Software Rating > Skype™

Skype™

Reg Organizer Logo Attention! Reg Organizer will help you to completely uninstall any software and check your system. Read More | Download Now

It’s hard to find a person today who wouldn’t know what Skype is. Indeed, the very word ‘skype’ has become a household name now. An extremely popular voice caller and video chat application, Skype enables free calls to other Skype IDs all over the world (for the price of Internet connection) and very affordable calls to mobile and stationary phones in any country.

Initially serving as a way to make cheap calls, Skype was quickly overgrown with many other communication capacities: video and voice conferences, instant messaging, call redirection, file transferring, voice mail and caller identification functions. The latest versions also feature neat Facebook integration and other social capabilities.

Skype functions on virtually any devices and is truly multiplatform. Whether you are running Windows, MacOS, Linux, iOS, Symbian or Android – the program is ready to connect you with your friends, relatives and people you are eager to hear or to see. Skype is also available for PlayStation Vita and even some TVs.

The entry barrier for newcomers is extremely low thanks to the really intuitive yet functional interface, and wide potential and traditionally high call quality are in charge for keeping you with the program for a long happy time.

With Skype you can:

- Make free calls to any other Skype user

- Save a lot on calls to cellular and stationary phones

- Invite up to 25 people for group calls

- Initiate face to face video conversations with Skype and a webcam (or a compatible smartphone) only

- Start a family video chat or a business conference with up to 10 people

- Send instant text messages or SMS

- Transfer any files

- …and many more!

___ ___
comments powered by Disqus