Рейтинг программ > Revo Uninstaller

Revo Uninstaller

Reg Organizer Logo Важно! Перед загрузкой проверьте компьютер с помощью Reg Organizer. Скачать

Обслуживание вашей системы включает в себя множество разнообразных забот: очистка компьютера от различных угроз, установка свежих обновлений и удаление ненужного мусора. Revo Uninstaller обещает взять на себя заботу о последнем пункте данного списка. Программа представляет собой многофункциональный деинсталлятор программ, который убирает все следы и остатки данных других программ с вашего компьютера, чистит реестр от неиспользуемых элементов, управляет меню автозагрузки, очищает списки последних открытых файлов, документов и веб-страниц, и многое другое.

В основе функциональности программы лежит универсальный полуавтоматический деинсталлятор, удаляющий даже самые упрямые приложения с компьютера, если они стали вам не нужны. Revo сканирует систему на предмет установленных приложений и компонентов, а затем предлагает простую альтернативу стандартному диалогу удаления программ. В дополнение к более или менее стандартной процедуре деинсталляции, программа также просматривает систему в поисках кусочков цифрового мусора, который могли оставить после себя уже удаленные программы. Таким мусором могут быть ключи реестра, неиспользуемые файлы, ярлыки и др. Revo Uninstaller удаляет их все за один проход. Более того, благодаря режиму Multiple Uninstall, вы можете удалять сразу несколько приложений, и хотя технически они все равно будут обрабатываться одно за другим, подобная опция помогает сэкономить массу времени.

Дальнейшим развитием процедуры деинсталляции является монитор установок в реальном времени. При включении этой функции, Revo записывает все изменения в системе, производимые в процессе установки какого-либо приложения. Так что, как только вам потребуется удалить его, программа просто откатывает назад все эти изменения, удаляя даже тень существования данного приложения на диске.

В дополнение к впечатляющим возможностям удаления программ, Revo Uninstaller также содержит ряд дополнительных функций. Удаление «мусора» позволит очистить систему от временных файлов, ненужных журналов, отчетов об ошибках и файлов, не удаленных вследствие программных ошибок. Кроме того, утилита умеет очищать историю посещенных веб-страниц, открытых файлов и последних документов, в том случае, если вы заботитесь о приватности. Безопасное удаление данных без возможности восстановления также пригодится в том случае, если вы настроены действительно серьезно.

Хотя бесплатная пробная версия несколько ограничена функционально, полная версия, предлагаемая по доступной цене, выглядит очень неплохо. В силу неполной автоматизации, утилита мало подходит для чистки системы в режиме «без рук», но для еженедельного обслуживания компьютера или удаления всяких вредных тулбаров, Revo Uninstaller – это вариант, вполне заслуживающий рассмотрения.

Экраны программы

___ ___
comments powered by Disqus

Software Rating > Revo Uninstaller

Revo Uninstaller

Reg Organizer Logo Attention! Reg Organizer will help you to completely uninstall any software and check your system. Read More | Download Now

Maintaining your system means a bunch of worries: Cleaning the computer from all kinds of threats, installing fresh updates, and wiping out unnecessary garbage. Revo Uninstaller aims to fix the last point in the list. The program is a capable uninstaller that eliminates all traces and leftovers from your PC, cleans the registry from unused entries, manages autorun options, purges lists of last used files, documents last visited pages, and more.

The core functionality of the program is a versatile semi-automatic uninstaller that removes even the most stubborn programs from your computer when you don’t need them anymore. Revo scans the system for installed applications and components and offers an easy alternative to the standard uninstall programs dialog. In addition to a pretty much standard uninstalling procedure, the program also scans the system for pieces of digital junk uninstalled software may have left on your computer. This includes registry keys, unused files, shortcuts, etc. Revo Uninstaller cleans all of them in one go. Even better, thanks to Multiple Uninstall mode, you can uninstall multiple programs at once, and in spite of the fact that technically they are still processed one by one, the option is nevertheless a decent timesaver.

The evolution of the uninstalling procedure is a real-time installation monitor. Once you activate this function, Revo logs all changes made to the system during the installing of a particular application. So whenever you want to remove it, the tool simply rolls back all saved changes erasing every tiny shadow of the app from your PC.

In addition to impressive program removal functionality, Revo Uninstaller also features a number of supplemental capabilities. Junk files removal keeps your system clean from temp files, unnecessary logs, bug reports, and files not deleted due to a system crash. Plus, the tool can clear the history of last opened files, last accessed documents, and last visited pages, if you care for security. Secure, non-recoverable deletion of files will also come in handy if you are serious about possible intruders.

While the free trial is somewhat limited in its functions, the full version (offered for a fair price) definitely shows off. Due to lack of automation, the tool perhaps isn’t the best choice for a full auto-cleaning of the system, but for regular maintenance of the computer or for removing those nasty toolbars, Revo Uninstaller is a worthy option.


___ ___
comments powered by Disqus